Кино- и видеоресурсы Интернета

Мнения экспертов

В целом Топ 10, на мой взгляд, соответствует реальному положению дел и действительно дает общее представление о том, что имеется в российском Интернете про кино. Единственное замечание — отсутствие в десятке «Кино на Pole.ru». Это респектабельный, интеллигентный и популярный ресурс, где пишут одни из лучших авторов Интернета. Я думаю, проблема в том, что Rambler не обсчитывает Pole, поэтому ресурс не попал в список. Но это к вопросу о выборе механизма определения «кто лучший». Идеального механизма, к сожалению, нет.

То же самое относится к нулевому коэффициенту цитирования у Weekend, Afisha.net и DVD-arena. Видимо, Яndex пока не научился толком индексировать динамические сайты, а сами сайты не помогают Яндексу это делать. Иного объяснения отсутствия цитирования этих сайтов я не вижу. Все эти три сайта сделаны в динамике (то есть информация по интересующему фильму выдается из базы данных каждый раз заново и каждому конкретному пользователю, а не висит в Интернете в качестве готовой статической страницы), поэтому технически их обсчитать гораздо сложнее, чем те, которые сделаны в статике. А вообще, не очень понятно, как высчитываются некоторые коэффициенты, например КПИ. Но в любом случае в статье много полезной информации и для «чайников», и для профессионалов. Спасибо! Было бы интересно в дальнейшем увидеть подобные обзоры по специализированным музыкальным, театральным и тому подобным ресурсам.

С наилучшими пожеланиями,

Дмитрий Аношин, Weekend.Ru,

главный редактор

Вот мои оценки: три самых сильных киносайта «Рунета» — это «Экслер» (отличнейшие рецензии, уникальный стиль оценок, большая аудитория конференции), «КиМ» (огромная база по фильмам, новости кино минута в минуту) и «Уикенд.Ру» (мощный материал в последнее время, большой охват информации, полная информация о московских афишах, активный чат и т.п.). Все остальные киносайты отстают минимум на порядок.

Станислав Сергеевич Устенко,

коммерческий директор сайта «ДВД Спешл»

КЦ «Экслера» высок потому, что основное его направление — это юморные выпуски, которые читают около 6 тыс. посетителей в день. Индекс цитирования самого раздела «Фильмы» реально ниже. Согласно тому же Рамблеру, посещаемость раздела «Кино» в шесть раз ниже, чем посещаемость центрального раздела. «Сова» — это вообще магазин, и не совсем понятно, почему он помещен в этом обзоре. Его место должно в крайнем случае принадлежать «Озону». 

Неясно, почему ШОТ «Фильма.Ру» настолько меньше, чем у DVDSpecial. На «Фильме» на сегодня выставлено 1200 статей в 100 разделах, если считать все подразделы первого уровня. Средний размер публикации — 7 Кбайт. Не думаю, что DVDSpecial способен тягаться с «Фильмом.Ру» по этому вопросу. Потом, DVDSpecial охватывает только тему DVD и отчасти — кино, в контексте DVD.  

Варианты симбиоза киноискусства и Интернета не ограничиваются названными автором способами. Некоторые сайты можно смело причислить к самостоятельным произведениям, так как интерактивный или многоплановый характер последних киноэкспериментов не позволяет считать их просто фильмами. Запад по традиции нас обгоняет: недавно под эгидой одного из крупнейших Интернет-порталов прошел первый фестиваль нетрадиционного кинематографа Yahoo Film Festival, где в числе прочих прошел новаторский фильм Timecode независимого режиссера Майка Фиггиса. Экран разделен на четыре равные части, где параллельно разворачивается действие, снятое с четырех синхронизированных между собой камер.

 Также не стоит недооценивать возможностей Сети в области рекламы и промоушна. Невероятный успех фильма «Ведьма из Блэр», собравшего 200 млн. долл. при бюджете всего в 22 тысячи (!) обусловлен чрезвычайно грамотной раскруткой, в которой центральным медиа-носителем стал именно Интернет. Все новости о новых сериях «Звездных войн» фанаты получают из первых рук — с официального сайта http://www.starwars.com/.

Сергей Аксенов, webmaster@film.ru,

«Фильм.Ру», http://www.film.ru/,

ВидеоГид(R), http://www.videoguide.ru/

Позвольте сделать несколько замечаний.

  1. Адрес в Интернет: www.SOVAfilm.Ru — это торговая марка раздела, хотя попасть на страницу можно и по указанной Вами ссылке.
  2. Ссылка http://www.sova.ru/kino/videoedu/ — данный раздел выполнен в старом варианте оформления сервера, который мы постепенно меняем, и, со временем, он исчезнет. Если это не противоречит Вашим планам, то мы просили бы заменить ссылку на один из разделов в новом дизайне.

    Нарпимер:

    http://www.sovafilm.ru/ratings/

    http://www.sovafilm.ru/festivals/

    http://www.sovafilm.ru/fresh/

    http://www.sovafilm.ru/press/

  3.  Относительно сроков доставки курьером по Москве.

Пять дней мы берем на формирование заказа. Пять дней действительно много, но эта та уступка, о которой мы договариваемся с покупателями взамен на полноту ассортимента. Мы не имеем собственного склада, поэтому работаем с поставщиками по заказам, сформированным за несколько дней.

Естественно, мы будем стремиться уменьшать эту цифру.

С уважением,

Кедров Сергей, Sovafilm.ru

 

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует