Видеоускоритель AOpen PA256 Deluxe
nVIDIA GeForce2 GTS
Стоит вкратце упомянуть об особенностях графического процессора (GPU) nVIDIA GeForce2 GTS. Самое главное отличие нового GPU — наличие четырех конвейеров рендеринга, каждый из которых содержит по два текстурных процессора, что позволяет ему получить колоссальное преимущество в играх, поддерживающих мультитекстурирование. Скорость заполнения сцены достигает 800 млн. пикселов в секунду. Поэтому nVIDIA GeForce2 GTS будет намного быстрее в играх любого типа и особенно в играх с мультитекстурированием. (Справедливости ради стоит отметить, что практически все новые игры поддерживают мультитекстурирование.)
Еще одной новинкой стало наличие нового блока — Shading Rasterizer (NSR). Как уже говорилось выше, чипсет nVIDIA GeForce2 GTS оптимизирован для выполнения мультитекстурирования, то есть для того, чтобы за такт накладывать больше одной текстуры на пиксел, выполняя различные операции смешения (blending) над текстурами. Ранее порядок и способ смешения задавался жестко, и разработчик игры не мог вмешиваться в этот процесс. Теперь же через специальный Pixel Shader API, включенный в состав DirectX 8.0, появляется возможность задать формулу, по которой будут реализовываться мультитекстурные эффекты. Более подробную информацию о видеопроцессоре nVIDIA GeForce2 GTS вы можете получить на сайте http://www.ixbt.stack.net/.