Genius — компьютерный бренд года в России

За 18 лет, прошедших с момента запуска торговой марки Genius, тайваньской компании KYE Systems (http://ru.geniusnet.com/) удалось вывести этот бренд в число безусловных мировых лидеров рынка компьютерной периферии. А в сегменте манипуляторов и других устройств ввода разработки KYE задают стандарты функциональной развитости. Достаточно вспомнить, что в манипуляторах Genius была впервые реализована технология аппаратно-программной поддержки скроллинга. А сегодня колесо прокрутки стало стандартным атрибутом мыши, оптимизированной для работы с Интернетом и офисными приложениями. С 1998 года Microsoft заключила с KYE кросс-лицензионное соглашение, что послужило мощным толчком для проникновения новых «манипуляторных» технологий на массовый рынок. За время своего присутствия на рынке компьютерной периферии и комплектующих продукция марки Genius получила множество наград за технологическое совершенство и собрала сотни знаков «Выбор редакции» в мировой компьютерной прессе.

В конце октября 2002 года Genius была признана маркой №1 в России по известности и распространенности на рынке компьютерных комплектующих и периферии. Столь высокий статус был подтвержден результатами комплексного маркетингового исследования, которое в течение года проводилось силами трех независимых компаний. В частности, группа компаний «КОМКОН» (http://www.comcon-2.ru/), известный участник рынка маркетинговых услуг, в первой половине 2002 года опросила 18 658 россиян в соответствии с признанной методикой мониторинга стиля жизни и потребления R-TGI. Параллельно работу с аудиторией вели Интернет-площадка iXBT (http://www.ixbt.com/) и компания «Интернет-проекты» (через сайт соцопросов «Глас Рунета», http://www.voxru.net/). Количество участников каждого онлайн-опроса превысило 3500 человек, что значительно больше необходимого минимума для данного класса исследований. Особую ценность опросу придает тот факт, что целевой аудиторией исследователей были выбраны не руководители компьютерных торгующих организаций, а пользователи домашних и офисных компьютеров. Ранее исследования подобного рода проводились лишь в среде профессиональных участников рынка — дистрибьюторов, реселлеров и представителей производителей компьютерного оборудования.

Результаты независимых исследований всех трех организаций дали на удивление четкую картину: торговая марка Genius является лидером на российском рынке компьютерных комплектующих и периферии по комплексному показателю «известность и распространенность». Другими словами, торговая марка Genius является сегодня самой распространенной на рынке компьютерных комплектующих и периферии (компьютерные мыши, клавиатуры, акустические системы, звуковые карты, видеокарты, джойстики, модемы, сетевые карты, приводы CD-ROM, наушники/микрофоны, сканеры, принтеры, сетевые фильтры). Кроме того, опросы на iXBT.com и VoxRU.Net показали, что число проданных компьютерных комплектующих и периферийных устройств марки Genius как минимум в 1,5-3 раза больше, чем конкурирующих марок. Наряду с этим Genius, согласно результатам опросов, вошла в группу наиболее известных марок на рынке компьютерных комплектующих и периферии.

Успех Genius — конечно, приятное, но нельзя сказать, что неожиданное событие. Тем более — для компании, продукция которой (мыши Genius Mouse) еще в 1989 году признавалась самой популярной в Европе, для компании, в активе которой несколько престижных наград Symbol of Excellence и National Award of Excellence. KYE подстегивает интерес пользователей не только выпуском новой продукции, но и проведением масштабных маркетинговых инициатив. Полтора года назад компания произвела смену фирменного стиля, начав с модернизации логотипа. Привычный символ Genius с торчащими мышиными усиками был заменен на красно-черное изображение застывшего в стремительном порыве человечка, фигура которого одновременно является стилизованным изображением компьютерного курсора-стрелки (что вызывает ассоциацию с высокими технологиями).

В России же продукция Genius получила признание «низов» с первых дней становления отечественного компьютерного рынка. Тысячи пользователей выбрали своей первой мышью манипулятор с усатым логотипом. Нельзя не отметить, что сегодня в нашей стране KYE проводит очень взвешенную политику по продвижению торговой марки Genius. Красно-черный «гениальный» логотип прочно ассоциируется с интеллектуальными шоу, научной средой и образовательными программами. В свою очередь, динамичное развитие бизнеса KYE в России в немалой степени обусловлено грамотным подбором партнеров, представляющих продукцию компании в нашей стране. Большое значение KYE придает технической поддержке продукции Genius в России. В частности, информационная поддержка российских покупателей осуществляется на сайте http://ru.geniusnet.com/ силами официального дистрибьютора Genius — компании «Бюрократ». Посетители сайта http://ru.geniusnet.com/ могут ознакомиться с результатами независимых испытаний продукции Genius, загрузить обновленные версии драйверов и получить информацию о центрах продаж.

Новое качество бренда Genius подкреплено серьезными исследовательскими и конструкторскими разработками компании KYE. Лицо Genius формируют сегодня высокотехнологичные беспроводные решения (включая радиопериферию, работающую в диапазоне 2,4 ГГц), устройства для организации видеоконференций (Web-камеры), оптические мыши, сканеры и сетевые устройства.

КомпьютерПресс 12'2002


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует