Третий форум Digital Consumer Channel
дно из самых значимых мероприятий в России и странах СНГ в сфере розничной торговли цифровой техникой и электроникой Форум Digital Consumer Channel (DCC CIS) в третий раз прошло в загородном отеле Le Meridien Country Club в подмосковном Нахабино с 14 по 17 июня.
Форум традиционно собрал ведущих вендоров индустрии цифровых и информационных технологий, а также их партнеров, руководителей российских ИТ-компаний, специализирующихся на розничной торговле.
Форум проводился на русском языке с синхронным переводом для иностранных докладчиков.
По данным исследовательской компании GfK, спрос на цифровую технику и потребительскую электронику в крупных городах России продолжает ежегодно расти до 20%. При этом значительный рост охватывает не только Москву и Санкт-Петербург, но и такие быстроразвивающиеся региональные центры, как Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь и Красноярск.
В отличие от традиционных выставок, участие в форуме регламентируется строго индивидуальными приглашениями. Таким образом, организаторы форума по своему усмотрению приглашают наиболее значимые компании на рынке. Такой регламент является основной особенностью и ключевой идеей DCC. Организаторы форума, используя свое знание рынка и деловые связи, предоставляют возможность собраться одновременно большому количеству менеджеров самого высокого уровня и дать им возможность послушать лидеров индустрии и экспертов в области ИТ, а также наладить контакты с коллегами и поставщиками в непринужденной атмосфере. Такие отношения со временем становятся более крепкими, и в этом заключается долгосрочная ценность DCC.
Форум DCC уникальная и успешная бизнес-платформа, которая дает возможность крупнейшим российским компаниям розничного рынка встретиться друг с другом и с ведущими мировыми поставщиками.
Алекс Розенфелд, один из основателей DCC, открывает Форум
В программу нынешнего форума входили различные презентации вендоров, аналитические отчеты, круглые столы и общение на стендах и в неформальной обстановке. На форуме были также представлены новые продукты и технологии. Помимо этого на DCC были затронуты такие интересные темы, как направления развития местной розницы, перспективные форматы ритейла, вступление России в ВТО, фирменный магазин вендора и т.д.
Не обошли форум стороной и нововведения. Так, в этом году была внедрена система электронного голосования за лучший инновационный продукт, за лучший дизайн устройства, за презентацию вендора и лучшего вендора; проводилась ежечасная лотерея; во всех беджах были установлены RFID-метки; кроме того, вендорам была предоставлена любопытная возможность за 99 секунд представить какой-либо из своих продуктов и убедить аудиторию в его инновационности.
В этом году DCC собрал более 170 руководителей высшего звена из 135 компаний, 80% из которых представляют регионы России и страны СНГ. Эти компании крупнейшие в своих регионах розничные сети по продаже компьютерной техники, мобильных устройств, фототоваров, электроники, а также сети магазинов со смешанным товарным ассортиментом и независимые торговые точки. Со стороны вендоров о своем участии заявили 200 представителей 55 компаний.
Форум DCC-CIS 2006 основан на убедительном успехе предыдущих мероприятий 2004-го (первый год работы форума) и 2005 годов, в которых приняли участие более 150 розничных компаний, представлявших 3300 магазинов из 50 городов.
В этом году форум DCC получил широкую поддержку со стороны более 70 известных мировых вендоров, таких как Acer, Apple, AMD, ATI, BenQ, Epson, Hewlett-Packard, Imation, Logitech, Maxtor, Hitachi, Microsoft, Nec, NVIDIA, Philips, Sony, Western Digital, а также крупнейших российских компаний, включая Alion, Burocrat, Ergodata, Merlion, Neo и Trinity Logic.
В заключение отметим, что форум DCC создан французской компанией 3F2D Communication, а проводят его организаторы ежегодных форумов Distree CEE и Digital Business Channel. В свою очередь, форум Distree CEE является определяющим мероприятием для дистрибьюторских ИТ-компаний из Центральной и Восточной Европы, а форум Digital Business Channe для представителей быстро развивающегося корпоративного канала ИТ-индустрии России и стран СНГ.