Компания MSI в России

30 июля — 2 августа президент компании Micro-Star International, Inc. (MSI) Джозеф Хсу (Joseph Hsu) посетил Россию с рабочим визитом. Программа его пребывания была насыщена встречами с ключевыми партнерами, представляющими компанию MSI на российском рынке. Помимо этого состоялся ряд встреч с крупнейшими российскими производителями ПК. Во время своего визита г-н Хсу встретился с нашим корреспондентом и ответил на его вопросы.

Компьютер Пресс: Почему компания MSI оценивает российский рынок как наиболее приоритетный?

Джозеф Хсу: Российский рынок является сегодня одним из наиболее активно развивающихся и быстрорастущих в мире. Как показывает опыт таких стран, как Китай, Индия и Бразилия, Россия имеет все шансы стать страной с сильной экономикой. В России проживает более 143,8 млн человек. Часть из них относится к активным покупателям, а остальные рано или поздно станут таковыми. Таким образом, Россия — это благодатная почва для роста компании не только в настоящее время, но и в долгосрочной перспективе.

 

Президент компании Micro-Star International, Inc. Джозеф Хсу

Президент компании
Micro-Star International, Inc.
Джозеф Хсу

КП: Каков объем инвестиций, которые MSI планирует сделать в российский рынок?

Д.Х.:Я обобщу все цифры и факты, полученные за время этой поездки, для изучения будущих перспектив. В настоящее время первоочередной задачей является расширение нашего представительства в России для улучшения сервиса продаж, маркетинговой и технической поддержки.

КП: Какие планы у компании MSI по развитию, стимулированию и поддержке канальных продаж?

Д.Х.:В основе этих планов — локализация. На российском рынке MSI стремится быть «российским MSI», поставляя продукцию и предоставляя сервис, соответствующий запросам и потребностям локального рынка. Наша концепция стимулирования и поддержки канала базируется на том, чтобы дать людям почувствовать, что MSI рядом с ними и вокруг них. Наша задача — сделать приобретение товаров MSI удобным, а получение сервисной поддержки — максимально простым.

КП: Развитие какого продуктового направления MSI является приоритетным для России? Какова политика MSI в области дистрибьюции, послепродажной поддержки, сервиса и развития рынка?

Д.Х.:Системные платы по-прежнему остаются нашим основным направлением, но в этом году мы уделяем все больше внимания развитию ноутбуков. Политика дистрибьюции, послепродажная поддержка и сервис для конечных пользователей, канальных партнеров и самой компании MSI направлены на удовлетворение потребностей потребителей в товарах и в качестве сервиса, а также на сохранение доходности бизнеса.

КП: С признанием ведущими мировыми технологическими брендами огромного потенциала российского рынка такие компании, как MSI, продемонстрировали усиленный интерес и стремление занять этот рынок. Чем это может быть выгодно российскому потребителю? Что намерена предпринять MSI, чтобы выделиться на фоне остальных участников рынка?

Д.Х.:С одной стороны, сильными чертами MSI являются эффективное производство, контроль качества и инновационный подход, а с другой — продукты и решения MSI позволяют потребителям повысить производительность труда и качество жизни. Например, фирменная технология MSI DOT дает пользователю возможность легко преодолеть ограничения производительности системы, связанные с частотой процессора, а применение аппаратного звука значительно повышает его качество. Все эти функции адресованы потребителям и выгодно отличают продукцию MSI от конкурентов. Мы разрабатываем и продвигаем нашу продукцию с позиции развлекательного функционала. Мы стараемся придерживаться именно этой концепции и верим, что российские потребители от этого выиграют, так как наши продукты сделают их жизнь более интересной.

КП: Какой процент рынка, по вашей оценке, занимает MSI по различным продуктовым направлениям?

Д.Х.:По данным на первую половину 2007 года, мы заняли более 20% рынка системных плат. С учетом того, что российское представительство MSI работает всего чуть более двух лет, это очень неплохой показатель. Все больший упор делается на развитие продаж ноутбуков, и мы ожидаем хороших результатов уже в этом году.

КП: Каким вы видите российский рынок в 2007 году, каковы ваши ожидания?

Д.Х.:Мы стремимся не только к увеличению доли нашего присутствия на российском рынке — MSI стремится инвестировать больше сил и средств в сближение с российским потребителем. Спрос уже создан. Мы добиваемся того, чтобы новые технологии стали доступны как можно большему числу россиян — это позволит повысить продуктивность труда и улучшит условия жизни. Мы ожидаем, что наша локализация и интеграция с российским рынком позволят нам достичь успеха, и в конечном счете от этого выиграет именно российский потребитель!

О компании MSI

Компания Micro-Star International Corporation, Ltd — один из ведущих в ИТ-индустрии производителей компьютерной аппаратуры и решений, входящий в пятерку крупнейших мировых и тройку тайваньских производителей системных плат. Компания является самым крупным тайваньским производителем серверов и в течение предыдущих четырех лет была ведущим производителем графических карт. Сегодня MSI стремится вперед, разрабатывая такие новые для себя продукты, как ноутбуки и изделия потребительской электроники. Благодаря быстрому росту продаж MP3-изделий от MSI, компания начиная с 2004 года смогла войти в число крупнейших поставщиков подобных изделий на Тайване. Опираясь на разработки, производство и инновационный дизайн мирового класса, компания MSI посвящает себя созданию и поставкам новейшего оборудования и надежных решений, простых в использовании и интеграции, постоянно наращивая их производительность и снижая стоимость, причем особое внимание уделяется индивидуальным ощущениям от цифровых решений конечного пользователя. С годовым объемом продаж, составившим 2,4 млрд долл. в 2005 году, компания MSI стала 26-й из тысячи крупнейших производителей Тайваня.

В начало В начало

КомпьютерПресс 9'2007


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует