Point Of View: мы вошли в десятку лидеров
На вопросы нашего корреспондента отвечает Анжело Босхери (Angelo Boscheri), представитель компании Point Of View.
КомпьютерПресс: В настоящее время более двух десятков компаний выпускают видеоадаптеры на базе решений NVIDIA. Какие важные преимущества, отличающие продукцию Point Of View от изделий других производителей, вы можете отметить?
Анжело Босхери: Одно из наиболее важных преимуществ Point Of View заключается в том, что мы являемся известным европейским брендом. В компании используется европейская модель ведения бизнеса, а сотрудники хорошо знакомы с принятыми в Европе стандартами качества. Кроме того, мы придерживаемся европейского подхода для представления как самой компании, так и выпускаемой продукции.
В настоящее время в Европе можно выделить несколько стран с наиболее мощной экономикой, и мы занимаем ведущие позиции на рынках этих стран. В Испании и Италии мы удерживаем лидерство, а в Германии входим в пятерку лучших. В Великобритании, где на рынке видеоадаптеров представлено большое число производителей, доля рынка Point Of View в сегменте моделей Hi-End составляет около 10%. Таким образом, компания сейчас имеет очень хорошие позиции в странах ЕС, и мы намерены достичь таких же успехов в России.
Анжело Босхери (Angelo Boscheri),
представитель компании Point Of View
КП: Какие шаги предприняла компания, выйдя на российский рынок?
А.Б.: Мы вышли на российский рынок полтора года назад. Нынешний год можно условно назвать годом понимания. Мы внимательно изучаем возможности по активизации наших действий на российском рынке, расширяем контакты с представителями специализированных СМИ. В первой половине 2008 года мы тщательно анализировали ситуацию на российском рынке для того, чтобы составить план конкретных действий по эффективному продвижению продукции Point Of View. Могу сказать, что рынок видеоадаптеров в России является весьма разноплановым, емким и интересным.
КП: Есть ли у вас партнеры в России?
А.Б.: Да, мы уже заключили соглашения с четырьмя компаниями, которые будут заниматься дистрибьюцией продукции Point Of View в России. В настоящее время работу с российскими партнерами координирует сотрудник нашего офиса в Нидерландах, однако в перспективе мы хотели бы открыть представительство в России — это позволит нам лучше понять рынок и обеспечить оперативное взаимодействие с партнерами.
КП: Не так давно компания Intel, доминирующая в сегменте интегрированной графики, заявила о своем намерении выйти на рынок дискретных видеоадаптеров. Как вы оцениваете перспективы такого шага?
А.Б.: Я считаю, что компания Intel располагает достаточным производственным потенциалом для выхода на этот рынок и сможет предложить интересные решения по весьма привлекательной цене. Однако для создания конкурентоспособных решений в сегменте дискретных видеоадаптеров необходимы специфические знания и определенный опыт. И возможно, для осуществления задуманного компании Intel потребуется несколько больше времени, чем было запланировано изначально.
КП: Как вы оцениваете потенциал технологии SLI? Пока что две видеокарты, объединенные в режиме SLI, не позволяют удвоить производительность видеоподсистемы, в то время как покупателю приходится платить в два раза больше…
А.Б.: SLI — это отличная технология, в особенности для тех пользователей, которые хотят добиться максимального уровня производительности, недостижимого для решений на базе одной видеокарты. Разумеется, многое зависит от бюджета, который пользователь готов выделить на эти цели. Впрочем, кто-то может и не согласиться со мной.
КП: А что вы можете сказать по поводу технологии Hybrid SLI? Некоторые эксперты считают, что это лишь очередной маркетинговый ход…
А.Б.: Дело в том, что сейчас аппаратная поддержка трехмерной графики используется все шире — и не только в играх, но и в интерфейсе ОС Windows Vista, и во многих неигровых приложениях (например, Google Earth), количество которых с каждым годом увеличивается. Многие из тех, кто покупает свой первый ПК, выбирают недорогие модели с интегрированной графической системой. Затем эти пользователи обнаруживают, что некоторые приложения не работают, и у них возникает необходимость в приобретении дискретной видеокарты. Использование технологии Hybrid SLI в этом случае позволит повысить не только производительность, но и гибкость видеоподсистемы ПК с наименьшими затратами.
КП: В заключение — вопрос о планах на будущее. Каковы стратегические цели компании в России на текущий год?
А.Б.: Программа-минимум на этот год заключалась в том, чтобы войти в десятку лидеров по продажам видеоадаптеров. Согласно информации, предоставленной компанией NVIDIA, мы уже достигли этой цели. Так что на оставшуюся часть текущего года мы ставим задачу подняться как можно выше в этом списке.