Acer — лидер поставок компьютеров на рынке EMEA

Корпорация Acer продолжила свою историю успеха и лидерства в области ПК, достигнув значимых результатов в III квартале. Согласно данным о мировом рынке ПК, опубликованным аналитической компанией IDC, корпорация Acer впервые за время своего существования заняла первое место на рынке ПК в регионе EMEA (настольные ПК, мобильные ПК и серверы x86).

Acer принадлежит 21,3% общего объема поставок в регионе EMEA, доля HP в данном регионе составляет 18,7%. Согласно данным IDC, общий объем поставок ПК в регионе EMEA в III квартале 2008 года превысил 27,8 млн единиц продукции с ежегодным приростом 27%. Предварительные данные IDC указывают на исключительные результаты Acer на рынке EMEA: за год темпы роста продаж составили 90,2%.

Основным фактором, оказавшим большое влияние на динамику рынка в регионе EMEA, стал высокий спрос на ноутбуки. Кроме того, появление новых мобильных устройств для подключения к Интернету (нетбуки) привело к значительным перемещениям основных поставщиков в рейтинге Top5. Фокусирование Acer на мобильных устройствах позволило компании действовать в данном сегменте оперативно. Так, выпуск нетбука Aspire One способствовал быстрому росту поставок на рынке EMEA. Согласно отчету IDC, благодаря выпуску столь популярного нетбука, занимаемое в настоящий момент положение Acer на рынке является труднодостижимым для других компаний. Кроме того, данные IDC подтверждают, что Acer продолжает увеличивать свою долю на рынке настольных ПК.

«В глобальном масштабе рынок ПК определяется спросом на мобильные устройства со стороны конечных пользователей, а для Acer мобильность всегда была приоритетной, — заявил Джанфранко Лянчи, генеральный директор и президент Acer, Inc. — Полученные нами результаты распространяются на весь спектр брендов группы компаний Acer, предлагаемых в EMEA, — Acer, Packard Bell и eMachines — и подтверждают тот факт, что прочную основу для роста удалось обеспечить благодаря нашим инвестициям в научные разработки и маркетинг, а также то, что наша мультибрендовая стратегия имеет тактические преимущества как в коммерческом плане, так и в позиционировании на рынке. Несколько крупных компаний объединили свой уникальный опыт и способности, чтобы предлагать широкий ассортимент продуктов, позволяющий потребителям найти нужное устройство, соответствующее их индивидуальным требованиям и обеспечивающее готовность к решению любых задач. Невероятные показатели роста Acer являются результатом известности торговой марки, успешности нашей бизнес-модели работы с дистрибьюторскими каналами и применения новейших технологий во всех наших продуктах».

«Прошлый год был для нас решающим. Нам удалось осуществить серьезные внутренние изменения, которые привели к дальнейшему укреплению нашей компании в целом, — отметил Уолтер Депплер, старший вице-президент группы компаний Acer. — Результаты, достигнутые в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, говорят сами за себя: мы лидируем на рынке в десяти странах (рынке ПК в целом), а в сегменте ноутбуков являемся ведущим поставщиком в 16 странах. Нельзя не отметить наши значительные доли рынка в Италии, Чешской Республике, Испании, Нидерландах, России, Дании, Франции, Германии и во многих других странах региона».

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 11'2008


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует