Ежегодная конференция 3Logic
Предлагаем вниманию читателей интервью нашего корреспондента с Бернис Лин (Bernice Lin), главным менеджером по региональным продажам группы Palit Microsystems.
КомпьютерПресс: В линейке Gainward представлены видеоадаптеры на базе графических процессоров как NVIDIA, так и AMD. Каковы, по вашим оценкам, доли изделий каждой из этих категорий в структуре продаж компании?
Бернис Лин: Необходимо отметить, что решения на базе AMD появились в линейке Gainward недавно — лишь в конце прошлого года. В настоящее время доля продуктов на базе графических процессоров NVIDIA составляет 80, а для решений на базе AMD — 20%.
Бернис Лин (Bernice Lin),
главный менеджер по региональным продажам
группы
Palit Microsystems
КП: Какой из сегментов рынка видеоадаптеров является приоритетным для Gainward в России и в мире в настоящее время — модели начального уровня, с оптимальным соотношением «цена/качество» или же класса hi-end?
Б.Л.: Компания Gainward фокусируется на выпуске графических адаптеров для геймеров. У разработчиков компании есть необходимый опыт для создания таких продуктов, при этом они хорошо знают, чего ожидают потребители от нашей продукции. Наряду со стандартными решениями в линейке видеокарт Gainward есть специальные модификации для оверклокеров, отмеченные знаками Golden Sample и Golden Sample Goes Like Hell. Такие видеокарты предоставляют пользователям максимально широкие возможности для разгона.
В линейках многих производителей представлены очень дорогие видеоадаптеры, обеспечивающие высокий уровень производительности. Наша стратегия заключается в том, чтобы предлагать такие продукты по более доступным ценам, обеспечивая оптимальное соотношение цены и качества.
КП: Многие считают, что репутация бренда формируется главным образом за счет продуктов сегмента hi-end. Согласны ли вы с этим утверждением?
Б.Л.: Не вполне. Крупные компании могут позволить себе затрачивать значительные средства на маркетинг и имиджевую рекламу. Естественно, что мощная раскрутка будет способствовать хорошей узнаваемости бренда, однако это никоим образом не будет связано с качеством выпускаемой продукции.
КП: В настоящее время видеоадаптеры выпускают более двух десятков компаний. Какие важные преимущества, отличающие продукцию Gainward от изделий других производителей, вы можете отметить?
Б.Л.: Как я уже говорила, Gainward фокусируется на выпуске видеоадаптеров для геймеров. Наши разработчики имеют богатый опыт в области создания таких решений и хорошее знание рыночной конъюнктуры. Немаловажно и то, что начиная с 2005 года Gainward является структурным подразделением группы Palit Microsystems — одного из мировых лидеров по производству графических адаптеров, обладающего мощной технической и технологической базой.
КП: Как повлиял мировой финансовый кризис на бизнес компании?
Б.Л.: Наиболее ощутимый спад продаж наблюдался в IV квартале прошлого года. Что касается первых месяцев текущего года, то ситуация несколько улучшилась. Во всяком случае, сейчас объемы продаж уже сопоставимы с показателями аналогичного периода прошлого года.
КП: Можете ли вы отметить изменения в структуре продаж, вызванные экономическим спадом?
Б.Л.: До кризиса в России покупатели выбирали в основном высокопроизводительные решения и были готовы тратить на их приобретение значительные суммы. По мере ухудшения экономической ситуации возрастает интерес российских покупателей к бюджетным решениям и даже к моделям начального уровня, в то время как спрос на дорогие высокопроизводительные продукты снижается.
КП: Каков план действий в связи с этими изменениями?
Б.Л.: Мы продолжим разрабатывать и выпускать новые продукты. Естественно, не забывая о том, что сейчас особенно важно предлагать покупателям продукцию по более привлекательным ценам. Если удастся справиться с этой задачей, то мы получим хорошую возможность для того, чтобы увеличить свою рыночную долю.