Новый игровой бенчмарк ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0

Сергей Пахомов

Основные особенности тестового скрипта

Настройка игр и бенчмарков на максимальную производительность и максимальное качество

Gun Metal Benchmark v. 1.20S

Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02)

Crysis v. 1.2.1

Left4Dead 2

FarCry 2

Heaven Benchmark 2.0

Dirt 2

3DMark06 v. 1.2.0

3DMark Vantage v. 1.0.2

Представление результатов в скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0

Примеры тестиреования

 

Со времени опубликования нашей последней методики тестирования процессоров, видеокарт и игровых ПК с использованием тестового скрипта ComputerPress Game Benchmark Script v. 4.0 прошло уже более полугода. За это время обновились многие игры, более того, выпущено новое поколение видеокарт с поддержкой нового API DirectX 11 и, что особенно важно, появились новые игры с поддержкой DirectX 11. А значит, пришло время задуматься и о новой методике тестирования видеокарт и игровых ПК с учетом произошедших в игровой индустрии изменений.
В этой статье мы расскажем об обновленной методике тестирования видеокарт, процессоров и игровых ПК на основе нового тестового скрипта ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0.

Основные особенности тестового скрипта

Как уже отмечалось, новая версия тестового скрипта ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 имеет существенные отличия от предыдущей версии. Во­первых, добавлены новые тесты и игры, во-вторых, мы отказались от использования некоторых игр, входивших в предыдущую версию скрипта, посчитав их уже морально устаревшими и неактуальными, а в­третьих, некоторые тесты на основе игр были обновлены в том смысле, что применялись новые версии игр.

В частности, мы отказались от использования таких игр, как Quake 4, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и Half-Life: Episode 2. Вместо этих игр в скрипт были добавлены игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, FarCry 2, Dirt 2, а также бенчмарки Gun Metal Benchmark и Heaven Benchmark 2. В итоге в скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 вошли следующие игры и бенчмарки:

  • Gun Metal Benchmark v.1.20S;
  • Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02);
  • Crysis v.1.2.1;
  • Left 4 Dead 2;
  • FarCry 2;
  • Heaven Benchmark 2.0;
  • Dirt 2;
  • 3DMark06 v. 1.2.0;
  • 3DMark Vantage v. 1.0.2.

Рассмотрим подробно наш новый тестовый ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 (рис. 1).

Идеология, положенная в основу тестового скрипта, осталась неизменной. Как и прежде, тестовый скрипт предназначен для автоматизации всего процесса тестирования и позволяет как выбрать используемые тесты, так и задать дополнительные параметры тестирования. Скрипт совместим с операционной системой Windows 7 (32 bit) и позволяет учесть ее особенности по динамической подстройке под различные сценарии применения приложений, что обеспечивает хорошую повторяемость результатов. Для учета функции самонастройки операционной системы наша методика тестирования предполагает два этапа: обучение и получение результатов.

На этапе обучения системы производится сбор и анализ необходимых для самонастройки операционной системы данных, а на этапе получения результатов тестирования — собственно тестирование системы.

Этап обучения системы начинается с очистки папок %SystemRoot%\Prefetch и %SystemRoot%\Prefetch\ReadyBoot. В них содержатся данные, используемые для оптимизации размещения файлов на жестком диске и упреждающей загрузки данных в оперативную память. На этапе обучения системы содержимое этих папок необходимо очистить, чтобы с нуля начать сбор нужной информации для оптимизации. После этого осуществляется трехкратная перезагрузка операционной системы, причем после каждой перезагрузки должна быть выдержана определенная пауза. Трехкратная перезагрузка ОС необходима для обеспечения возможности сбора информации, требуемой для оптимизации операционной системы. Далее запускается один прогон теста, после чего выдерживается пауза. Запуск теста на этапе обучения необходим для того, чтобы опять-таки дать возможность операционной системе оптимизировать на жестком диске размещение файлов данных и приложений, а также накопить информацию, необходимую для упреждающего чтения данных. Отметим, что результаты теста, полученные на этапе обучения, не могут считаться показательными и не учитываются при обработке результатов тестирования.

После обучающего запуска теста производится дефрагментация жесткого диска. Затем с помощью команды rundll32.exe advapi32.dll, ProcessIdleTasks принудительно завершаются все фоновые процессы оптимизации, производимые операционной системой. По завершении выполнения указанной команды будет произведена оптимизация размещения файлов на жестком диске на основе накопленной информации.

Важно отметить, что если при тестировании применяется не один, а несколько тестов, то перед каждым новым тестом вновь выполняется обучение системы.

Тестовый скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 позволяет указать длительность пауз после каждой перезагрузки, количество самих перезагрузок, производимых при сборе данных и необходимых для оптимизации системы, а также отключить дефрагментацию и принудительную оптимизацию системы на этапе обучения. Дело в том, что дефрагментацию системы имеет смысл производить только в том случае, если применяется традиционный жесткий диск HDD. В случае использования твердотельного диска SSD процедура дефрагментации просто лишена смысла (SSD-диски нет нужды дефрагментировать).

Каждый игровой тест, входящий в скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0, может запускаться при разрешении экрана 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200 точек. Исключение составляет лишь бенчмарк 3DMark Vantage v. 1.0.1, который может запускаться в каждом из четырех пресетов (Entry, Performance, High и Extreme), а также некоторые игры, не поддерживающие указанных разрешений (об этих играх мы расскажем далее). В случае если для тестов в скрипте указывается несколько разрешений, то каждый тест будет последовательно запускаться при всех указанных разрешениях.

Все игры могут запускаться в двух режимах настройки: максимальная производительность и максимальное качество.

Режим настройки на максимальную производительность достигается за счет отключения таких эффектов, как анизотропная фильтрация текстур и экранное сглаживание, а также установки низкой детализации изображения и т.д. То есть данный режим направлен на то, чтобы получить максимально возможный результат (максимальное значение FPS). В данном режиме настройки результат в большей степени зависит от производительности процессора и в меньшей — от производительности видеокарты.

Режим настройки на максимальное качество достигается за счет использования высокой детализации, различных эффектов, анизотропной фильтрации текстур и экранного сглаживания. В данном режиме настройки результат в большей мере зависит от производительности видеокарты и в меньшей — от производительности процессора.

Вообще, нужно отметить, что одной из главных проблем, возникающих при сравнительном тестировании видеокарт, является обеспечение одинаковых условий тестирования. Дело в том, что настройка на максимальное качество отображения может оказаться различной для разных видеокарт. К примеру, одни видеокарты могут поддерживать DirectX 11 и для них в некоторых играх настройка на максимальное качество означает использование именно DirectX 11. Но как быть в том случае, если необходимо сравнить друг с другом производительность видеокарт, поддерживающих DirectX 11, и видеокарт, которые поддерживают только DirectX 10? Ведь для них настройки на максимальное качество окажутся различными, а сравнивать производительность (FPS), полученную в случае применения DirectX 11, с производительностью, полученной при использовании DirectX 10, абсолютно некорректно.

Другой пример — экранное сглаживание (антиалиасинг). Дело в том, что различные видеокарты поддерживают разные режимы экранного сглаживания, а следовательно, настройка на максимальное качество для таких видеокарт может оказаться различной.

Для учета того обстоятельства, что настройка на максимальное качество может оказаться различной для разных видеокарт в некоторых играх, в нашем тестовом скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 для игр с поддержкой DirectX 11 мы предусмотрели возможность принудительного переключения на применение DirectX 10. То есть в нашем скрипте предусмотрена возможность выбора версии используемого API DirectX для некоторых игр.

Кроме того, тестовый скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 позволяет задать количество прогонов каждого теста. После каждого прогона теста производится перезагрузка компьютера и выдерживается пауза. По результатам всех прогонов теста рассчитывается средне-арифметический результат и средне-квадратичное отклонение. Как показывает практика, для получения погрешности результатов тестирования порядка 1% вполне достаточно применять три прогона каждого теста.

Настройка игр и бенчмарков на максимальную производительность и максимальное качество

Gun Metal Benchmark v.1.20S

Gun Metal Benchmark v. 1.20S — это специализированный игровой бенчмарк, основанный на DirectX 9. Данный бенчмарк включает два тес­та (Benchmark 1 и Benchmark 2), а результаты каждого теста измеряются в FPS (Frames Per Second).

К особенностям этого бенчмарка нужно отнести тот факт, что максимальное поддерживаемое им разрешение составляет 1600x1200 точек, а разрешение 1680x1050 не поддерживается. Поэтому в нашем скрипте для этого теста (в отличие от всех остальных) предусмотрены только три типа разрешения: 1280x800, 1440x900 и 1600x1200.

Настройки бенчмарка Gun Metal Benchmark v. 1.20S на максимальное и минимальное качество представлены в табл. 1.

Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0

Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0 — тоже специализированный игровой бенчмарк, но, в отличие от предыдущего, в нем используется уже Direct X10. Результаты данного теста измеряются в FPS.

Данный тест не поддерживает разрешение 1280x800, поэтому при выборе в настройках скрипта ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 разрешения 1280x800 в тесте Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0 применяется ближайшее к нему разрешение 1280x720. Таким образом, всего для теста Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x720, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200. Результатом данного теста является усредненное количество отображаемых кадров в секунду (FPS).

Настройки бенчмарка Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0 на максимальное и минимальное качество представлены в табл. 2.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02)

Новая игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02) предусматривает возможность использования как DirectX 11, так и DirectX 10 и DirectX 9. Поэтому наш скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 также предусматривает возможность выбора для этой игры версии DirectX. В настройках на минимальное качество отображения применяется статичное освещение, что соответствует DirectX 9, а в настройках на максимальное качество отображения предусмотрена возможность использования как DirectX 11, так и DirectX 10 (в зависимости от применяемой видеокарты).

Все остальные настройки игры, соответствующие максимальному и минимальному качеству, представлены в табл. 3.

В тесте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02) используется демо-сцена, записанная сотрудниками нашей тестовой лаборатории, а результатом теста является среднее количество FPS при проигрывании демо-сцены. Для теста S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02) предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200.

Crysis v. 1.2.1

Игру Crysis v. 1.2.1 мы использовали и в предыдущей версии нашего тестового скрипта, однако в его новой версии мы изменили настройки игры в режиме максимального качества. Так, если ранее в настройках на максимальное качество не применялось сглаживание (антиалиасинг), то теперь в режиме максимального качества используется максимальная степень сглаживания 8x. Отметим, что в игре можно использовать также и более высокую степень сглаживания, например 16xQ, однако, во-первых, этот режим поддерживается только видеокартами NVIDIA, а во-вторых, применение данного режима при разрешении 1920x1200 на видеокартах с процессорами NVIDIA приводит к «синей смерти». Поэтому для того, чтобы обеспечить одинаковые настройки при тестировании видеокарт NVIDIА и AMD, используется степень сглаживания 8x.

Настройки игры на максимальное и минимальное качество отображены в табл. 4.

Напомним, что игра Crysis v. 1.2.1 тестируется с двумя демо-сценами, одна из которых служит для тестирования графического процессора, а другая — для тестирования центрального процессора в совокупности с графическим, поскольку при проигрывании затрагивается физическая составляющая движка игры (обе демо-сцены входят в комплект игры). Соответственно тест Crysis v. 1.2.1 имеет два результата: среднее количество FPS при проигрывании первой демо-сцены и среднее количество FPS при проигрывании второй демо-сцены.

Для теста Crysis v. 1.2.1 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200.

Left4Dead 2

Left4Dead 2 — это продолжение хорошо известной игры Left4Dead, которую мы использовали в предыдущей версии нашего тестового скрипта.

В тесте Left4Dead 2 применяется демо-сцена, записанная сотрудниками нашей тестовой лаборатории, а результатом теста является среднее количество FPS при проигрывании демо-сцены. Для теста Left4Dead 2 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200.

Настройка игры Left4Dead 2 на максимальное и минимальное качество отображения представлена в табл. 5.

Пояснения требует, пожалуй, лишь одна настройка, а именно SHADER DETAIL. В настройках на минимальное качество мы выбрали для этой настройки значение Medium, а не Low. Связано это с тем, что при выборе значения Low автоматически устанавливается значение Disable для настройки MULTICORE RENDERING. Экспериментальным путем было установлено, что при значении Disable настройки MULTICORE RENDERING и значении Low настройки SHADER DETAIL результат получается ниже, чем при значении Enable настройки MULTICORE RENDERING и значении Medium настройки SHADER DETAIL. Именно поэтому в настройках на минимальное качество используются указанные значения настроек.

Отметим также, что при применении видеокарт NVIDIA для параметра ANTI-ALIASING MODE можно установить значение 16xQ CSAA в режиме настройки на максимальное качество. Однако, дабы обеспечить совместимость с видеокартами AMD мы используем для этого параметра значение 8x MSAA.

FarCry 2

Тест на основе игры FarCry 2 в предыдущей версии нашего тестового скрипта не использовался. Игра FarCry 2 имеет собственный встроенный бенчмарк, который мы и применяли в нашем тестовом скрипте. Для теста на основе игры FarCry 2 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200. Результатом теста является среднее количество воспроизводимых кадров в секунду (FPS).

Настройка теста на основе игры FarCry 2 на максимальное и минимальное качество отображения представлена в табл. 6. Обратите внимание, что в настройках на максимальное качество используется DirectX 10, а на минимальное — DirectX 9.

Heaven Benchmark 2.0

Heaven Benchmark 2.0 — это новый специализированный бенчмарк для тестирования видеокарт. Особенность данного бенчмарка заключается в том, что он поддерживает различные типы API: OpenGL, DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11. Поэтому наш скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 также предусматривает возможность выбора для этого бенчмарка версии DirectX. В настройках на минимальное качество отображения применяется DirectX 9, а в настройках на максимальное качество отображения предусмотрена возможность использования как DirectX 11, так и DirectX 10 (в зависимости от применяемой видеокарты).

Для бенчмарка Heaven Benchmark предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200. Результатом бенчмарка является среднее количество воспроизводимых кадров в секунду (FPS).

Остальные настройки бенчмарка в режимах максимального и минимального качества представлены в табл. 7.

Dirt 2

Тест на основе новой игры Dirt 2 (гонки) предусматривает возможность использования как DirectX 11, так и DirectX 10 и DirectX 9. Поэтому наш скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 также предусматривает возможность выбора для этой игры версии DirectX. В настройках на минимальное качество отображения применяется DirectX 9, а в настройках на максимальное качество отображения предусмотрена возможность использования как DirectX 11, так и DirectX 10 (в зависимости от применяемой видеокарты).

Все остальные настройки игры, соответствующие максимальному и минимальному качеству, представлены в табл. 8.

В игре Dirt 2 используется встроенный бенчмарк, а результатом теста является среднее количество FPS при проигрывании демо-сцены. Для теста Dirt 2 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200.

3DMark06 v. 1.2.0

Популярный бенчмарк 3DMark06 v. 1.2.0 в представлении вряд ли нуждается. Напомним лишь, что в этом бенчмарке используется API DirectX 10 и допускаются настройки различного качества отображения. В нашем скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 для бенчмарка 3DMark06 v. 1.2.0 предусмотрена возможность выбора четырех разрешений: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200.

Отметим, что тест 3DMark06 мы применяли и в предыдущей версии нашего скрипта, однако в новой версии скрипта используется обновленная версия теста (1.2.0 вместо 1.1.0) , а кроме того, мы изменили настройки на максимальное качество отображения.

Подробные настройки 3DMark06 v. 1.2.0 на максимальное и минимальное качество представлены в табл. 9.

Отметим, что, в отличие от большинства других используемых нами бенчмарков и тестов на основе игр, в бенчмарке 3DMark06 v. 1.2.0 результат не измеряется средним количеством отображаемых кадров в секунду, а выражается в условных баллах (3DMark06 Score), которые представляют собой некий интегральный результат, рассчитываемый на основе скорости отображения кадров в различных подтестах бенчмарка. Более высокий результат соответствует более высокой производительности.

3DMark Vantage v. 1.0.2

Бенчмарк 3DMark Vantage v. 1.0.2 также хорошо известен и не нуждается в комментариях. Мы использовали его и в предыдущей версии нашего тестового скрипта, а в новую версию он вошел без изменений. Напомним, что, в отличие от всех остальных бенчмарков и тестов на основе игр, бенчмарк 3DMark Vantage v. 1.0.2 запускается не при разных разрешениях и настройках на минимальное и максимальное качество, а в различных пресетах, которые отличаются друг от друга как установленным разрешением, так и настройками качества.

Для бенчмарка 3DMark Vantage v. 1.0.2 в нашем тестовом скрипте предусмотрена возможность запуска в четырех стандартных пресетах: Entry, Performance, High и Extreme. Подробные характеристики каждого пресета представлены в табл. 10.

Отметим, что, как и в случае бенчмарка 3DMark06 v. 1.2.0, в бенчмарке 3DMark Vantage v. 1.0.2 результат измеряется в условных баллах (3DMark Vantage Score), которые представляют собой некий интегральный результат, рассчитываемый на основе скорости отображения кадров в различных подтестах бенчмарка. Более высокий результат соответствует более высокой производительности.

Представление результатов в скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0

В предыдущих версиях нашего игрового тес­тового скрипта для оценки производительности игрового ПК или видеокарты мы употребляли понятие интегральной оценки производительности, которая аккумулировала в себе результаты, полученные в каждом тесте при каждом разрешении и в режимах настройки на максимальное и минимальное качество.

В принципе, удобство применения такой интег­ральной оценки производительности связано с тем, что с ее помощью можно легко сравнивать друг с другом производительность видеокарт по совокупности различных игр. Для получения такой интегральной оценки производительности мы использовали понятие референсной конфигурации и соответственно референсных результатов. При расчете интегральной оценки производительности полученные результаты нормировались на аналогичные результаты для референсного ПК.

Однако в тестовом скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 мы решили отойти от нашего традиционного способа расчета интегральной оценки производительности. Дело в том, что, как мы уже отмечали, есть видеокарты с поддержкой DirectX 11, но есть и видеокарты, не поддерживающие DirectX 11. Напомним, что в нашем тестовом скрипте предусмотрена возможность выбора версии DirectX в режиме настройки на максимальное качество для игр S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Patch 1.6.02), Dirt 2 и бенчмарка Heaven Benchmark 2.0. Естественно, возникает вопрос: какую видеокарту использовать в референсной конфигурации — с поддержкой DirectX 11 или без нее? Если в референсной конфигурации будет применяться видеокарта с поддержкой DirectX 11, то полученные референсные результаты нельзя будет использовать для расчета интегральной оценки производительности видеокарты, не поддерживающей DirectX 10. Если же в референсной конфигурации применять видеокарту без поддержки DirectX 11, то полученные референсные результаты нельзя будет использовать для расчета интегральной оценки производительности видеокарты, поддерживающей DirectX 11.

Поэтому мы решили пока не пользоваться понятием референсной конфигурации и ограничиться расчетом интегральной оценки производительности по каждой отдельной игре (бенчмарку), которая не привязывается к референсной конфигурации.

Интегральная оценка производительности по каждой отдельной игре (бенчмарку) рассчитывается следующим образом. Первоначально для режимов настройки на максимальное и минимальное качество рассчитывается средневзвешенный по всем разрешениям результат (исключение составляет лишь бенчмарк 3DMark Vantage).

Для бенчмарка Gun Metal Benchmark v. 1.20S (для подтестов Benchmark 1 и Benchmark 2) средневзвешенный по всем разрешениям результат рассчитывается по формуле:

 

R = (R1280x800)0,2 · (R1440x900)0,3 · (R1620x1200)0,5.

 

Для всех остальных игр и бенчмарков (кроме бенчмарка 3DMark Vantage v. 1.0.2) средневзвешенный по всем разрешениям результат в каждом режиме настройки рассчитывается по формуле:

 

R = (R1280x800)0,1 · (R1440x900)0,2 · (R1680x1050)0,4 · (R1920x1200)0,3

 

(в бенчмарке Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0 вместо разрешения 1280x800 используется 1280x720).

Далее, для бенчмарка Gun Metal Benchmark v. 1.20S рассчитывается среднегеометрический результат между подтестами Benchmark 1 и Benchmark 2 для каждого режима настройки. Аналогично для игры Crysis v.1.2.1, включающей два подтеста (CPU и GPU), рассчитывается среднегеометрический результат между подтестами CPU и GPU для каждого режима настройки.

После этого рассчитывается среднегеометрическое между рассчитанными по приведенным формулам результатами для режимов максимального и минимального качества. Найденный таким образом результат и представляет собой интегральную оценку производительности в отдельной игре.

Для получения интегральной оценки производительности в тесте 3DMark Vantage рассчитывается средневзвешенный по всем пресетам результат по формуле:

 

R = (Entry)0,1 · (Perfomance)0,3 · (High)0,4 · (Extreme)0,2.

 

В скрипте ComputerPress Game Benchmark Script v. 5.0 при тестировании видеокарт или игровых ПК мы используем операционную систему Microsoft Windows 7 Ultimate (32 bit). Для обеспечения высокой точности результатов все тесты прогоняются трижды, при этом максимальная погрешность результатов тестирования не превышает 1%.

Примеры тестиреования

В заключение в качестве наглядной демонстрации мы приведем результаты тестирования видеокарты на базе графического процессора NVIDIA GeForce GTX295. Отметим, что данная видеокарта не поддерживает DirectX 11.

При тестировании видеокарт мы использовали стенд следующей конфигурации:

  • процессор — Intel Core i7 Extreme 965 (тактовая частота 3,2 ГГц, режим Turbo Boost активирован);
  • системная плата — Gigabyte GA-EX58-UD4;
  • чипсет системной платы — Intel X58 Express;
  • Intel Chipset Device Software — 9.1.1.1019;
  • память — DDR3-1066 (Qimonda IMSH1GU03A1F1C-10F PC3-8500);
  • объем памяти — 3 Гбайт (три модуля по 1024 Мбайт);
  • режим работы памяти — DDR3-1066, трехканальный режим;
  • тайминги памяти — 7-7-7-20;
  • жесткий диск — Western Digital WD2500JS.

При тестировании видеокарт на базе графического процессора NVIDIA применялся видеодрайвер ForceWare 196.21

Результаты тестирования представлены в табл. 11, а также на рис. 2-13.

 

Рисунок
Рисунок
Рис. 2. Результаты тестирования в бенчмарке
Gun Metal Benchmark v. 1.20S (Benchmark 1)
Рис. 3. Результаты тестирования в бенчмарке
Gun Metal Benchmark v. 1.20S (Benchmark 2)
Рисунок
Рисунок
Рис. 4. Результаты тестирования в бенчмарке
Call of Juares Demo Benchmark v. 1.1.1.0
Рис. 5. Результаты тестирования
в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
(Patch 1.6.02) (DX10)
Рисунок
Рисунок
Рис. 6. Результаты тестирования
в игре Crysis v. 1.2.1 CPU
Рис. 7. Результаты тестирования
в игре Crysis v. 1.2.1 GPU
Рисунок
Рисунок
Рис. 8. Результаты тестирования
в игре Left4Dead 2
Рис. 9. Результаты тестирования
в игре FarCry 2
Рисунок
Рисунок
Рис. 10. Результаты тестирования
в бенчмарке Heaven Benchmark 2.0 (DX10)
Рис. 11. Результаты тестирования
в игре Dirt 2 (DX10)
Рисунок
Рисунок
Рис. 12. Результаты тестирования
в бенчмарке 3DMark06 v. 1.2.0
Рис. 13. Результаты тестирования
в бенчмарке 3DMark Vantage v. 1.0.2

Итак, мы подробно рассмотрели новую методику тестирования видеокарт и игровых ПК. В этом же номере журнала можно ознакомиться со статьями, посвященными тестированию видеокарт и игрового ноутбука, проведенному по новой методике.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 4'2010


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует