Сравнительное тестирование бюджетных видеокарт AMD

Методика тестирования

Результаты тестирования

Участники тестирования

Sapphire Radeon HD 6570

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6670

Видеокарта Sapphire Radeon HD 5750 Vapor-X

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6790

XFX Radeon HD 6850 Black Edition

Выводы

 

В прошлом номере мы опубликовали результаты тестирования видеокарт среднего и высшего ценового диапазона, которые предоставляют пользователю возможность играть в большинство современных игр. На сей раз мы рассмотрим бюджетные модели видеокарт серии Radeon производства компании AMD, которые только начинают появляться в продаже. Для того чтобы показать примерную производительность данных моделей, мы сравнили их с видеокартой из среднего диапазона XFX Radeon HD 6850, которая участвовала в предыдущем тестировании. Чтобы продемонстрировать увеличение производительности по сравнению с предыдущей серией Radeon HD 57xx, мы сравнили новые модели с видеокартой Sapphire Radeon HD 5750, которая также относится к бюджетному классу устройств и есть в широкой продаже.

Несмотря на то что 40-нм технологический процесс освоен уже довольно давно, новинки Radeon HD 6570, Radeon HD 6670 и Radeon HD 6790 также используют этот литографический процесс. По заявлению компании AMD, первые видеокарты на новом, 28-нм технологическом процессе выйдут только в конце этого или начале следующего года и будут относиться к мобильным решениям. То есть в этом плане ждать каких­либо улучшений в производительности и энергопотреблении от новых моделей видеокарт не стоит. Однако поскольку бюджетный сегмент рынка так же обширен, как и сегмент видеокарт среднего ценового диапазона, то выпускать новые модели этого сегмента компания AMD просто вынуждена, чтобы успешно конкурировать с новыми моделями видеокарт NVIDIA, которые только появились в продаже. Основные поддерживаемые стандарты — Direct3D 11, OpenGL 4.1, OpenCL 1.1, DirectCompute 11 и Shader Model 5.0 — тоже не претерпели изменений и уже успешно применяются во всех современных видеокартах.

Если говорить о новых графических процессорах компании AMD, установленных в видеокартах, которые участвуют в тестировании, то две из них построены на базе графического ядра Barts, но с новым названием Turks. Нельзя не отметить, что обычно после выпуска нового продукта одной из компаний — производителей графических чипов другой фирме тоже приходится выпускать новое решение, которое могло бы успешно конкурировать с ним, или просто пересматривать ценовую политику на уже имеющиеся продукты. Создание принципиально новых графических процессоров в таком случае практически невозможно, поскольку на их проектирование требуется значительное время, поэтому производитель, как правило, выпускает урезанную версию уже имеющегося графического чипа. Нельзя не упомянуть и другой вариант развития событий — продажу части ранее отбракованных чипов, в которых некоторые блоки не прошли проверку в режиме работы на более высоких тактовых частотах.

Новые видеокарты не относятся к производительным решениям и призваны расширить уже немного устаревшую линейку видеокарт Radeon HD 5600/5700, а также улучшить показатели производительности в новых приложениях среди бюджетных моделей. Все новые графические процессоры AMD оптимизированы для снижения энергопотребления видеокартами и удешевления их производства в расчете на соотношение «цена/производительность».

Учитывая, что новые модели не сильно отличаются от предыдущего поколения, мы не только обсудим их производительность и цену, но и рассмотрим энергопотребление и эффективность систем охлаждения видеокарт.

Методика тестирования

Новая версия тестового скрипта Compu-terPress Game Benchmark Script v.6.0 имеет некоторые отличия от предыдущей версии v.5.0. Во­первых, в скрипт добавлены новые тесты и игры; во-вторых, мы отказались от использования некоторых игр, входивших в предыдущую версию скрипта, посчитав их уже морально устаревшими и неактуальными; в­третьих, некоторые тесты на основе игр были обновлены, то есть в них применяются более новые версии игр. В итоге в скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0 были включены следующие игры и бенчмарки:

  • Aliens vs Predator Benchmark v1.03;
  • Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0;
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Benchmark 1.0;
  • Crysis Warhead v.1.11.690;
  • Left 4 Dead 2;
  • FarCry 2;
  • Unigine Heaven Benchmark 2.1;
  • Unigine Sanctuary Benchmark 2.3;
  • Unigine Unigine Tropics Benchmark 1.3;
  • DiRT-2;
  • Metro 2033.

Рассмотрим новый скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0 более подробно. Идеология, лежащая в его основе, осталась неизменной. Как и прежде, этот тестовый скрипт предназначен для автоматизации всего процесса тестирования и позволяет выбрать тесты, а также задать дополнительные параметры тестирования. Скрипт совместим с 32-битной версией операционной системы Windows 7 и позволяет учесть ее особенности по динамической подстройке под различные сценарии применения приложений, что обеспечивает хорошую повторяемость результатов. Для учета функции самонастройки операционной системы наша методика тестирования предполагает два этапа: обучение и получение результатов. На этапе обучения системы производятся сбор и анализ необходимых для самонастройки операционной системы данных, а на этапе получения результатов тестирования — собственно тестирование системы. Важно отметить, что если в тестировании применяется не один, а несколько тестов, то перед каждым новым тестом обязательно вновь выполняется обучение системы.

Каждый игровой тест, входящий в скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0, может запускаться при различном разрешении экрана. С учетом того, что в настоящее время подавляющее большинство ЖК-мониторов имеет разрешение 1920x1080 (Full HD), а для большинства ноутбуков используется разрешение 1366x768, мы решили ограничиться именно этими двумя разрешениями как наиболее актуальными на данный момент. В этом тестировании мы применяли только разрешение Full HD, так как им пользуется большинство геймеров.

Все игры могут запускаться в двух режимах настройки: максимальная производительность и максимальное качество. Режим настройки на максимальную производительность достигается за счет отключения таких эффектов, как анизотропная фильтрация текстур и экранное сглаживание, а также установки низкой детализации изображения и т.д. То есть данный режим направлен на то, чтобы получить максимально возможный результат (максимальное значение FPS). В данном режиме настройки результат в большей степени зависит от производительности процессора и в меньшей — от производительности видеокарты.

Режим настройки на максимальное качество достигается за счет применения высокой детализации, различных эффектов, анизотропной фильтрации текстур и экранного сглаживания. В этом режиме настройки результат в большей мере зависит от производительности видеокарты и в меньшей — от производительности процессора.

Отметим, что тестовый скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0 ориентирован на видеокарты с поддержкой API DirectX 11 и если в игре реализована возможность использования DirectX 11, то в режиме настройки на максимальное качество применяется именно DirectX 11. В этом плане скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0 несовместим с видеокартами, не поддерживающими API DirectX 11.

Скрипт ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0 позволяет задать количество прогонов каждого теста. После каждого прогона теста выполняется перезагрузка компьютера и выдерживается пауза. По результатам всех прогонов теста рассчитываются среднеарифметический результат и среднеквадратичное отклонение. Как показывает практика, для получения погрешности результатов тестирования порядка 1% вполне достаточно выполнять три прогона каждого теста.

Более подробное описание настроек каждого теста и работы скрипта можно найти в статье «Новый игровой бенчмарк ComputerPress Game Benchmark Script v.6.0», опубликованной в № 2’2011. Отметим лишь, что в данном тестировании в качестве операционной системы мы использовали Windows 7 Ultimate 32 бит. Для всех видеокарт на базе графических процессоров AMD устанавливался последний на момент тестирования драйвер Catalyst 11.3, а для видеокарт Radeon HD 6670 и HD 6570 — драйвер, который шел в комплекте с устройством, поскольку на официальном сайте на момент тестирования новый драйвер для этих моделей еще не появился. В этом тестировании, в отличие от предыдущих, не используется такое понятие, как референсная конфигурация, а результаты сводятся к сравнению полученных значений кадров в секунду для каждой игры при разных настройках качества изображения. Для того чтобы более наглядно показать производительность той или иной видеокарты, мы использовали интегральный показатель производительности, который вычислялся по следующему алгоритму. Для каждого теста у каждой видеокарты вычислялось среднегеометрическое от количества FPS (кадров в секунду), полученных в этом тесте при максимальной и минимальной настройке качества. Таким образом, определялся средний показатель количества кадров в секунду, которое данная видеокарта может воспроизводить в конкретном тесте. Далее вычислялось среднегеометрическое от всех средних показателей в проводимых тестах. В итоге получался некий интегральный показатель, который отображал среднее количество FPS во всех играх для конкретной видеокарты. Для оценки показателя «цена/качество» видеокарты мы использовали отношение цены к общему интегральному показателю, найденному ранее. Цены приведены на момент тестирования и взяты с сайтов крупных компьютерных магазинов.

При тестировании применялся стенд следующей конфигурации:

  • процессор — Intel Core i7 Extreme 990X (тактовая частота 3,4 ГГц, режим Turbo Boost активирован);
  • системная плата — Gigabyte GA-EX58-UD4;
  • чипсет системной платы — Intel X58 Express;
  • Intel Chipset Device Software — 9.1.1.1019;
  • память — DDR3-1066 (Qimonda IMSH1GU03A1F1C-10F PC3-8500);
  • объем памяти — 3 Гбайт (три модуля по 1024 Мбайт);
  • режим работы памяти — DDR3-1066, трехканальный режим;
  • тайминги памяти — 7-7-7-20;
  • жесткий диск — Seagate ST31500341AS объемом 1,5 Тбайт.

Тестирование эффективности системы теплоотвода видеокарты заключалось в том, чтобы в стрессовом режиме загружать графический процессор и одновременно контролировать его температуру. Контроль температуры и загрузки графического процессора производился посредством программы FurMark 1.9.0. В некоторых случаях также применялись данные, которые предоставляет последняя версия утилиты GPU-Z 0.5.3. Следует отметить, что поскольку в новых видеокартах и драйверах к ним применяется новая система мониторинга энергопотребления, то есть вероятность того, что значения, полученные в ходе тестов, будут не совсем точными. Также обращаем внимание на то, что стенд для тестирования располагался на открытом пространстве (на столе), в реальных же условиях, когда ПК монтируется в корпусе, температура графического процессора будет несколько выше, если, конечно, в корпусе не установлены дополнительные вентиляторы охлаждения.

Для тестирования энергопотребления видеокарт использовался стенд следующей конфигурации:

  • процессор — AMD Phenom II X6 1090T (тактовая частота 3,2 ГГц, режим Turbo Core активирован);
  • системная плата — Gigabyte GA-890GPA-UDH3;
  • чипсет системной платы — AMD 890GX;
  • память — DDR3-1333 (Corsair Dominator CM3X1G2133C9D);
  • объем памяти — 2 Гбайт (два модуля по 1024 Мбайт);
  • режим работы памяти — DDR3-1333, двухканальный режим;
  • тайминги памяти — 9-9-9-24;
  • жесткий диск — Western Digital WD10002FBYS объемом 1 Тбайт.

В режиме простоя данный стенд с интег­рированной видеокартой Radeon HD 4290 потребляет 70 Вт. При максимальной нагрузке на графическое ядро Radeon HD 4290 энергопотребление стенда возрастает до 130 Вт. Поскольку довольно сложно определить энергопотребление отдельно видеокарты, мы будем приводить данные энергопотребления всего стенда в целом. Если сравнивать режим простоя, когда графический процессор не нагружен, и режим 100-процентной нагрузки на графический процессор, то можно примерно оценить потребляемую мощность отдельно видеокарты, если характеристики компьютера при этом не меняются.

Результаты тестирования

Сравнительные результаты тестирования в виде диаграмм для каждой игры представлены на рис. 1-11.

 

Рисунок

Рис. 1. Результаты тестирования в бенчмарке Aliens vs. predator Benchmark v1.03

Рисунок

Рис. 2. Результаты тестирования в бенчмарке Call of Juares DX10 Benchmark v. 1.1.1.0

Рисунок

Рис. 3. Результаты тестирования в бенчмарке S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Benchmark 1.0

Рисунок

Рис. 4. Результаты тестирования в бенчмарке Crysis Warhead v.1.11.690

Рисунок

Рис. 5. Результаты тестирования в бенчмарке Left 4 Dead 2

Рисунок

Рис. 6. Результаты тестирования в бенчмарке FarCry 2

Рисунок

Рис. 7. Результаты тестирования в бенчмарке Dirt 2

Рисунок

Рис. 8. Результаты тестирования в бенчмарке Metro 2033

Рисунок

Рис. 9. Результаты тестирования в бенчмарке Unigine Heaven Benchmark 2.1

Рисунок

Рис. 10. Результаты тестирования в бенчмарке Unigine Tropics Benchmark 1.3

Рисунок

Рис. 11. Результаты тестирования в бенчмарке Unigine Sanctuary Benchmark 2.3

На рис. 12 показано соотношение цены и производительности для каждой из протестированных видеокарт.

 

Рисунок

Рис. 12. Соотношение цены и производительности для каждой
из протестированных видеокарт

Технические характеристики всех протестированных видеокарт представлены в таблице.

Участники тестирования

Sapphire Radeon HD 6570

Компания Sapphire хорошо известна российским пользователям как один из ведущих поставщиков видеокарт на базе графических процессоров AMD. В нашем тестировании приняли участие четыре модели видеокарт производства этой компании, в которых сочетаются высокая производительность и достойное качество изображения при относительно небольшой цене.

Модель Sapphire Radeon HD 6570 относится к бюджетному классу видеокарт. Дизайн печатной платы этой модели практически в точности совпадает с другой видеокартой нашего тестирования — Sapphire Radeon HD 6670. Различие моделей заключается в установленных графических процессорах и используемом типе памяти. В видеокарте Sapphire Radeon HD 6570 установлен графический процессор AMD Radeon HD 6570 (маркировка AMD 1112 P3Y067). За охлаждение процессора отвечает нереференсная система охлаждения производства Arctic Cooling, которая базируется на небольшом алюминиевом радиаторе с установленным на него 75-миллиметровым 2-контактным вентилятором. В процессе работы кулер не меняет свои обороты с увеличением температуры графического ядра и вращается с постоянной скоростью. Четыре микросхемы памяти Elpida W1032BABG-50-F находятся под системой охлаждения, но не соприкасаются с радиатором, хотя в данном случае их охлаждение и не требуется. Поскольку радиатор в данной модели полностью выполнен из алюминия, эта видеокарта довольно легкая. Из­за высокой посадки вентилятора данная модель имеет двухслотовое исполнение. В целом эта видеокарта — хороший вариант для построения полноразмерных домашних медиацентров или других маломощных компьютеров.

 

Рисунок

При максимальной нагрузке на графическое ядро его температура не превышала 63 °С. В режиме простоя температура графического ядра стабилизировалась на отметке 41 °С. Максимальное энергопотребление данной модели в режиме максимальной нагрузки вместе со стендом составило 189 Вт.

Стоит отметить, что данная модель видеокарты использует возможности технологии HyperMemory, которая позволяет часть оперативной памяти компьютера применять для обработки 3D-графики. Размер заимствованной памяти может варьироваться в пределах от 768 до 2304 Мбайт в зависимости от общего объема оперативной памяти компьютера.

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6670

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6670 по внешнему виду практически повторяет видеокарту Sapphire Radeon HD 6570, за исключением того, что она оснащена разъемом DisplayPort вместо разъема VGA. В этой видеокарте установлен графический чип Radeon HD 6670 (маркировка AMD 1105 P4M547). Как и все видеокарты в нашем тестировании, данная модель имеет нештатную систему охлаждения, которая отличается от референсной, представленной самой компанией AMD. Система охлаждения является идентичной той, что установлена на видеокарте Sapphire Radeon HD 6570. Увы, из-за большой высоты кулера видеокарта занимает два слота, что ограничивает ее применение в компактных компьютерах, используемых в качестве медиацентров. Чипы графической памяти GDDR5, представленные четырьмя микросхемами P5GQ2H24MFR производства компании Hynix, не имеют дополнительного охлаждения.

 

Рисунок

При работе в режиме простоя графическое ядро нагревалось до температуры 36 °С, при этом общее энергопотребление стенда составляло 90 Вт, а вентилятора практически не было слышно. При максимальной нагрузке на видеокарту с помощью программы FurMark температура ядра стабилизировалась на отметке 66 °С. При этом энергопотребление всей системы составляло 198 Вт.

При цене чуть более 100 долл. данная видеокарта относится в большей степени к бюджетному классу и не имеет разъема для дополнительного питания, поскольку в ней установлен слабый по производительности графический процессор.

Видеокарта Sapphire Radeon HD 5750 Vapor-X

Видеокарта Radeon HD 5750 Vapor-X отличается от референсных моделей, представленных AMD, в первую очередь системой охлаждения. Технические инновации, примененные в системах охлаждения Vapor-X, уже не раз освещались в нашем журнале, поэтому напомним лишь основные преимущества данной системы охлаждения.

В видеокарте Sapphire Radeon HD 5750 Vapor-X используется полноценная версия системы охлаждения Vapor-X с технологией испарительной камеры Vapor Chamber Technology. Видеокарта оборудована оригинальным кулером с верхней пластиковой крышкой. Под ней скрываются медная испарительная камера и расположенный на ней круглый алюминиевый радиатор с раздваивающимися на концах пластинами, который увенчан 60-миллиметровым 2-контактным вентилятором с особой изогнутой формой лопастей.

 

Рисунок

На видеокарте размещены восемь микросхем памяти Hynix H5GQ1H24AFR, которые не имеют дополнительного охлаждения, что исключает их экстремальный разгон. Отметим, что температура графического ядра при максимальной нагрузке у этой модели составляет 60 °C, а энергопотребление стенда — 220 Вт. В режиме простоя температура графического чипа не превышала 36 °C.

Данная видеокарта была включена в наше тестирование в первую очередь для того, чтобы сравнить предыдущее и последнее поколения видеокарт AMD. В то же время ее выпуск будет продолжен даже после выхода обновленных решений — таким образом, компания AMD полностью охватит сегмент недорогих видеокарт для конечных пользователей. По сравнению с видеокартами Radeon HD 6570 и HD6670 данная модель имеет большее энергопотребление, но и более низкую температуру при работе за счет применения патентованной технологии Vapor-X. Во многих тестах данная модель проигрывала видеокарте Radeon HD 6790, которая должна стать хитом продаж в этом сегменте. Особенно это заметно в тестах с использованием API DirectX 11.

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6790

Видеокарта Sapphire Radeon HD 6790, в отличие от моделей Radeon HD 6570 и HD 6670, построена на полноценном графическом ядре Barts. В ней применяется шина памяти 256 бит, что делает ее ближе к решениям HD 6850, чем к решениям HD 5750/5770, в которых используется 128-битная шина памяти. Согласно информации, предоставленной компанией AMD, новая модель графического чипа Radeon HD 6790 должна занять место между Radeon HD 5770 и Radeon HD 6850. Таким образом, пользователи получат весьма производительное решение по цене не более 160 долл.

В этой плате установлена нереференсная система охлаждения, которая разработана самой компанией Sapphire. Она базируется на широком алюминиевом радиаторе с медным основанием, от которого отходят три медные тепловые трубки, равномерно распределяющие тепло по всей поверхности радиатора. За охлаждение радиатора отвечает 4-контактный 85-миллиметровый вентилятор, плавно меняющий свои обороты в зависимости от температуры графического ядра. Система охлаждения нацелена на охлаждение лишь графического процессора и не соприкасается с микросхемами памяти. В данной модели используются восемь чипов графической памяти GDDR5 производства Hynix с маркировкой H5GQ1H24AFR общим объемом 1 Гбайт. Отметим, что графическая память работает на тактовой частоте 1200 МГц, а чипы рассчитаны на штатную работу с частотой 1,25 ГГц, что обеспечивает их небольшой разгон.

 

Рисунок

Нельзя обойти вниманием и энергопотребление данной видеокарты. В режиме простоя, когда графическое ядро понижает свои тактовые частоты, общее энергопотребление стенда составило 90 Вт, что достигается благодаря использованию технологии Dynamic Power Management. При максимальной нагрузке на графическое ядро с помощью стресс-теста FurMark энергопотребление стенда возрастало до 282 Вт, температура графического процессора при этом составляла 71 °C.

Для обеспечения питания графического процессора и памяти применяется 6-фазная система питания, которая состоит из двух отдельных фаз для питания памяти и других элементов, а также 4-фазного PVM-контроллера ON NCP5395T, который отвечает за питание графического процессора. К видеокарте подключаются две линии питания PCI-E с помощью двух 6-контактных разъемов, расположенных на видеокарте.

Согласно результатам тестирования, новая видеокарта Sapphire Radeon HD 6790 опережает предыдущее решение Radeon HD 5750 во всех играх, кроме Dirt 2 и FarCry 2. Данная видеокарта имеет лучшее соотношение «цена/качество» среди протестированных моделей благодаря невысокой цене и приемлемой производительности. В целом эта модель позволяет играть в большинство современных игр при средних настройках качества изображения без зависаний и потери производительности.

XFX Radeon HD 6850 Black Edition

Видеокарта XFX Radeon HD 6850 Black Edition, построенная на основе полноценного чипа под кодовым названием Barts, представляет собой модифицированную версию более мощного графического адаптера Radeon HD 6870. Кроме снижения частоты графического ядра и памяти, в ней уменьшено количество унифицированных процессоров и текстурных блоков. Для обеспечения надежного питания эта модель снабжена всего одним дополнительным 6-контактным разъемом питания.

Поскольку видеокарта XFX Radeon HD 6850 Black Edition имеет нереференсные частоты памяти (1100 вместо 1000 МГц) и графического ядра (820 вместо 775 МГц), компания XFX установила на нее собственную систему охлаждения, похожую на ту, что применяется для охлаждения старшей модели XFX Radeon HD 6870 Black Edition. Поскольку габариты печатной платы уменьшены, а сама она не является высокопроизводительным решением, система охлаждения отводит тепло только от графического процессора и не соприкасается с микросхемами памяти. В этой системе охлаждения используются медные тепловые трубки для эффективного переноса тепла от графического процессора по всей поверхности радиатора. В ходе тестирования данная система успешно справлялась с возложенной на нее задачей, не давая графическому ядру разогреться выше 83 °С.

 

Рисунок

В данной модели применяются микросхемы памяти GDDR5 производства компании Samsung, которые имеют маркировку K4G10325FE-HC04. Время выборки этих микросхем равно 0,4 нс, а номинальная частота составляет 1,25 ГГц (5 ГГц QDR). Поскольку микросхемы памяти в видеокарте работают на частоте 1,1 ГГц, возможен небольшой разгон. И хотя они не имеют своего охлаждения, а частоты их несколько повышены, у них есть небольшой запас по разгону, поскольку модули памяти рассчитаны на еще большую частоту работы.

Энергопотребление видеокарты XFX Radeon HD 6850 Black Edition вместе со стендом в режиме простоя составляет 94 Вт. При максимальной нагрузке на графическое ядро энергопотребление стенда возрастает до 288 Вт. Следует отметить, что повышение тактовых частот у этой модели спровоцировало рост энергопотребления на 28 Вт, поскольку референсная видеокарта со штатными частотами при максимальной нагрузке потребляет вместе со стендом 260 Вт.

Что касается производительности, то в данном тестировании видеокарта XFX Radeon HD 6850 Black Edition имеет лучшую производительность, чем все остальные модели во всех без исключения приложениях. Цель включения ее в данное тестирование — наглядно показать производительность видеокарты среднего ценового диапазона в сравнении с бюджетными решениями.

Выводы

По результатам тестирования новой серии видеокарт можно сделать следующие выводы. Новая модель Sapphire Radeon HD 6790, безусловно, оказалась самой удачной среди видеокарт бюджетного класса. Это объясняется высокой тактовой частотой графического ядра, наличием 256-битной шины памяти и использованием полноценного графического ядра Barts. Также нельзя не отметить, что данная видеокарта имеет дополнительную возможность по разгону, заложенную в нее компанией AMD за счет усовершенствований в энергопотреблении и улучшения энергоэффективности чипа. Установленная компанией Sapphire мощная система охлаждения успешно справляется с высокими тактовыми частотами и вполне может охладить чип с еще большими тактовыми частотами. Поэтому если учитывать, что разгон данной модели, определяемый пользователем, может быть еще больше, то конечная разница в производительности может оказаться еще более существенной. Что касается других участников тестирования, то можно отметить, что разница в производительности между видеокартами HD 6570 и HD 6670 не слишком велика, хотя оптимальным выбором все­таки является старшая модель. Итак, можно утверждать, что для создания домашнего медиацентра лучшим соотношением «цена/качество» обладает модель Sapphire Radeon HD 6670.

 

В начало В начало

КомпьютерПресс 05'2011


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует