Мастер-класс анимации

Тайминг в анимации

Чтобы добиться изящности в движениях, следуйте всем принципам одновременно…

  1. Объект движется медленно. Несколько изображений одного объекта, показанные на данном экране, обычно размещаются на нескольких последовательных кадрах. Такое расстояние между изображениями задает медленное движение (если эти кадры прокрутить с нормальной скоростью 24 или 25 кадров в секунду).   
  2. Объект движется быстро. Группа изображе- ний на этом экране, будучи прокручена последовательно и с нормальной скоростью, создаст быстрое движение. Чем дальше друг от друга расположены изображения, тем быстрее движение. Обратите внимание на разницу между этим и предыдущим примерами.   
  3. Скорость движения объекта (расстояние, на которое смещается изображение в последовательных кадрах) определяется как требованиями аниматора, так и природой самого объекта. Наковальня падает быстро, а перышко — нет! Обратите внимание на траекторию падения пера. Оно падает не по прямой, а по дуге, и раскачиваясь из стороны в сторону.   
  4. Равномерное движение. Такое расположе- ние объектов задает движение с постоянной скоростью. Проще всего добиться этого — поместить первое и последнее изображения (кадры первый и шестой) на шкалу раскладки по времени (timeline). После этого компьютер сам разместит в промежуточных кадрах все необходимые изображения с равными интервалами между ними.   
  5. Разгон (slow-out). Разместив изображения таким образом, можно создать впечатление движения с ускорением. Это можно сделать, поместив первое и последнее изображения, как в пункте 4, а затем подправив анимацию либо вручную, либо при помощи инструмента Erase From (Удалить) в разделе Keyspline Adjustment (Настройка ключевых сплайнов). Названия инструментов и разделов программы могут различаться в зависимости от того, какой программой вы пользуетесь.   
  6. Торможение (slow-in). Это то же самое, что и разгон, только наоборот. Когда вы будете делать настройки в разделе Keyspline, нужно будет воспользоваться регулятором Erase To или его эквивалентом.   

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует