World Builder Professional 2.2

Лучше гор могут быть только горы... созданные в World Builder 2.2

  1. Заданная по умолчанию сцена содержит область будущего ландшафта (пока еще только область — еще не форму — местности), моделирует солнечный свет, небо и определяет камеру. Для создания простого ландшафта просмотрите сначала библиотеку на предмет подходящих объектов.   
  2. Размещение камеры и выполнение быстрого предварительного просмотра (preview) показывает нам, что ландшафт уже хорошо смотрится, однако мы хотим внести еще несколько изменений. Выберем строку скелетона и используем инструмент для редактирования контрольных точек (Control Point), для их перемещения, добавления или удаления, чтобы изменить контуры местности.   
  3. Теперь добавим некоторые материалы. В настоящее время редактор области (Area Editor) содержит только одну нашу область ландшафта, которая все покрывает, так что мы добавим и каменистый, и травянистый материал лишь к этой области. Мы можем изменять размещение материала на поверхности, используя средства управления условиями размещения (Placing Conditions)..   
  4. На следующем шаге добавим несколько пучков травы с обеих сторон того, что вскоре станет рекой. Это легко выполнимо: рисуем две новые области в редакторе и перемещаем процедурную траву из библиотеки прямо на них. Далее мы можем изменять параметры этой травы, используя дерево реквизитов (Properties Tree)..   
  5. Также легко можно добавить и растительность, выбирая то или иное дерево из библиотеки. Несмотря на фактические названия, деревья не обладают физическим реализмом — они по большей части лишь математическое представление одноименной древесной породы. И снова получаем набор изменяемых реквизитов, доступных для редактирования геометрии и текстур конкретного дерева..   
  6. Предварительный рендеринг показывает нам установленный ландшафт с двумя материалами – камни видны только на некоторых углах, для достижения дополнительного реализма. Река – это простая плоскость с алгоритмом построения водяной поверхности, пучки травы растут только внутри выделенных им областей. Мы также немного изменили небо..   

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует