Pleo приходит в Россию
30 ноября компания Samsung официально объявила о выходе на российский рынок широкого ассортимента продукции под новой торговой маркой Samsung PLEOMAX.
азвание новой торговой марки образовано от двух слов pleo (что значит «больше») и maximum (что в переводе не нуждается). Эти слова составляют девиз марки «Превышая максимум», очень точно характеризующий суть выбранной для ее продвижения агрессивной маркетинговой стратегии. За счет активного продвижения торговой марки Samsung PLEOMAX компания рассчитывает захватить лидерство на рынке носителей информации и компьютерных аксессуаров.
Символом марки Samsung PLEOMAX стал забавный человечек по имени Pleo умный, активный и любящий разнообразные развлечения. По замыслу создателей, эти качества Pleo будут способствовать привлечению внимания представителей молодого поколения к изделиям, производимым под маркой Samsung PLEOMAX.
Впервые торговая марка Samsung PLEOMAX была представлена в марте прошедшего года на международной выставке CeBIT 2004. В апреле продажи продукции под маркой Samsung PLEOMAX стартовали на территории Кореи, а в мае проект был запущен в Германии. Европейская презентация Samsung PLEOMAX состоялась на проходившей в сентябре выставке RetailVision Europe. В настоящее время торговая марка Samsung PLEOMAX уже зарегистрирована более чем в 30 странах мира.
«Во всем мире люди восхищаются товарами Samsung. Однако когда абсолютно разные продукты выпускаются под одним брендом, потребитель не всегда способен понять, в чем заключаются их преимущества. Поэтому следующим этапом маркетинговой стратегии группы Samsung станет создание новых брендов в различных продуктовых категориях. Таким образом, потребители получат более полное представление о каждой из групп товаров, выпускаемых Samsung», так прокомментировал выход Samsung PLEOMAX на мировой рынок Майкл Парк, вице-президент IT-департамента Samsung Corporation.
В линейке Samsung PLEOMAX представлен широкий ассортимент оптических носителей
В конце ноября прошлого года кампания по продвижению продукции под маркой Samsung PLEOMAX стартовала в России. Решение о начале активных действий в данном направлении было принято под влиянием успехов, достигнутых компанией всего за несколько месяцев в Корее и европейских странах. По словам г-на Парка, бренд Samsung PLEOMAX, опирающийся на мощную поддержку устойчивого корпоративного имиджа Samsung, просто создан быть лидером в своей товарной категории.
Под маркой Samsung PLEOMAX будут выпускаться несколько различных категорий товаров. В первую очередь широкий ассортимент оптических дисков. Сюда входят носители CD-R и CD-RW, которые будут представлены в различных вариантах упаковки по 10, 25, 50 и 100 штук. Кроме того, представлены и DVD-носители такие как DVD-R и DVD+R (4х и 8х), DVD+RW (4х), а также DVD-RW (2х), поставляемые в упаковках по 10, 25, 50 штук.
Следующая категория различные виды носителей и накопителей на базе флэш-памяти. Здесь будут представлены сменные карты памяти трех наиболее распространенных в настоящее время форматов (Compact Flash, SecureDigital и MultiMediaCard) емкостью 128, 256 и 512 Мбайт, а также 1 Гбайт. Кроме того, в линейке имеются две различающиеся по дизайну модели портативных флэш-накопителей емкостью 128, 256 и 512 Мбайт и 1 Гбайт.
Линейка периферийных устройств включает клавиатуры, мыши, USB-концентраторы, активные мультимедийные АС и веб-камеры. Все эти устройства выполнены в стильных корпусах черного или белого цвета с полированным и прозрачным внешним слоем.
Большую группу продуктов Samsung PLEOMAX составляют элементы питания и зарядные устройства. Здесь представлены алкалиновые батарейки различных формфакторов (LR6, LR03, LR14, LR20, 6LR61 и A23), литиевые батареи для фототехники (CRV3, CRP2, CR2, CR123A, 2CR5), никель-металлгидридные аккумуляторы (емкостью 800, 1700, 2100, 2300 и 2500 мА·ч), малогабаритные батарейки (CR2016, CR2025, CR2032) и несколько моделей зарядных устройств.
Периферийные устройства, выпускаемые под маркой Samsung PLEOMAX
Несколько неожиданной стала информация о том, что под маркой Samsung PLEOMAX будет также поставляться фотопленка. Дело в том, что, несмотря на значительный прогресс в области цифровой фотографии, в России до сих пор в широком пользовании находится огромное количество пленочных фотокамер, поэтому на протяжении еще как минимум нескольких лет фотопленка останется весьма востребованным товаром.
В заключение остается лишь пожелать юному Pleo удачного дебюта на российском рынке тем более что он обладает всеми необходимыми для завоевания популярности качествами. Как заявил Андрей Аверьянов, менеджер российского представительства Samsung Corporation, «забавное футуристическое существо Pleo и неординарный дизайн продуктов Samsung PLEOMAX, несомненно, привлекут внимание молодой аудитории и быстро дифференцируют бренд в соответствующей товарной категории. В следующем году подразделение Samsung PLEOMAX планирует завоевать 10% российского рынка. Агрессивные маркетинговые программы и продажа товаров лучшего качества помогут нам добиться этой цели».