Телекоммуникации — жизнеобразующий процесс
Тинейджеры выбирают SMS
По результатам многочисленных исследований, проведенных американской компанией America Online, оказывается, что около 20% тинейджеров в возрасте от 13 до 16 лет используют сотовые телефоны вместо двустороннего пейджера. По данным же агентства маркетинговых исследований Media Guardian, число текстовых сообщений, отправляемых посредством мобильных SMS-телефонов, в 2001 году может вырасти по сравнению с уходящим годом на 1000%, по крайней мере в Великобритании.
Это косвенно подтверждают цифры, характеризующие рост количества посланных SMS-сообщений британскими пользователями в октябре 2000 года (650 млн.!) по сравнению с аналогичным периодом 1999 года (90 млн. сообщений).
Разумеется, нельзя не отметить и повышенную в связи с этим активность провайдеров услуг SMS, которые давно уже учуяли запах лакомого куска пирога. Ведь стоимость отправки одного сообщения в 160 символов составляет в среднем 10 центов, а усилия операторов минимальны. Более того, впредь можно будет использовать возможности SMS для пересылки владельцам SMS-телефонов рекламы, различных тематических рассылок, которые потенциально могли бы заинтересовать многочисленных пользователей SMS.
И в то время пока никто не может совладать с бумом, захватившим Англию и многие другие европейские страны, популярность SMS лишь набирает обороты.
Источник: http://www.handy.ru/