Как избавиться от назойливой онлайновой рекламы

Виноватых без вины не бывает (комментарий редактора)

По прочтении статьи Антона Галичева появляется желание схватить ножницы и начать беспощадно вырезать баннеры прямо из стеклянного экрана монитора, борясь с этим злом всеми доступными способами. Но когда эмоции отступят, пусть каждый из вас представит, во что превратится Web без баннеров. Любой приличный сайт стал бы в одночасье похож на покинутый дом с выбитыми стеклами. Ведь у программ-«резаков» нет искусственного интеллекта, и они не способны отличить баннер с полезной информационной ссылкой от «билета» в порногалерею. Для программных «резаков» — все едино, а для меня — нет, и уж позвольте мне самому принимать решение: щелкать по ссылке-баннеру или нет. Лично мой опыт общения с баннерами бывал не только негативным, но и вполне удачным. Однажды щелчок по рекламному объявлению отправил меня на рекламную распродажу сотовых телефонов «раскручивающимся» дилером, позволив сэкономить около 120 долл. одному только мне, плюс скидки моим друзьям. Все честно. Помню, как баннеры помогли мне найти хороший почтовый сервер, грамотные информационные сайты, хорошие предложения книг на полках онлайновых магазинов. Не скрою, бывало, что баннеры на 15-20 секунд отрывали меня от работы, коварно отправляя на «левый» сайт. Кстати, даже опытный пользователь легко попадется на уловки недобросовестных разработчиков баннеров, камуфлирующих свои рекламные ссылки под элементы интерфейса Web-сайта, на котором они расположены. Например, размещается виртуальная кнопка с техническим вопросом по теме сайта, жмешь — и попадаешь на Web-сайт спонсора, который не имеет намерения отвечать на «баннерный» вопрос. Это злит, конечно. И если чувство собственного достоинства пересиливает тягу к знаниям, то можно просто уйти с «некорректного» сайта и больше никогда туда не возвращаться. А вообще, автор справедливо замечает, что чем меньше шляешься по всяким «злачным» сайтам, тем реже испытываешь дискомфорт от баннерной пошлятины и преследований спаммеров. Согласитесь, что риск стать свидетелем неприятной сцены гораздо выше в трущобах, чем в деловом центре города. Поэтому «эстетам» рекомендуем посещать престижные сайты, которые тоже зарабатывают рекламой, но требовательно подходят к ее отбору. Репутация — дороже, да и деньги пахнут. Трудно себе представить, чтобы, например, http://www.RBC.ru/ или http://www.Hardware.ru/ были обвешаны баннерами, как рождественская елка, да еще с рекламой девочек. То же распространяется и на спам. Признайтесь: оставляли кому-то адрес в надежде выиграть в конкурсе футболку или Porsche 911? Подписывались на рассылку анекдотов и новинок книжных магазинов? Так кто же виноват, что 80% вашей входящей почты теперь составляют «крайне выгодные» коммерческие предложения и всякие бестолковые послания? Строго говоря, рассылку вообще нельзя относить к спаму, ведь от нее обычно можно отказаться.

«Запомни, Шарапов: виноватых без вины не бывает», — говорил Глеб Жеглов. И был прав: нередко мы сами создаем себе неприятности, шатаясь по ненадежным уголкам Сети и регистрируясь где попало с указанием своего реального рабочего электронного адреса. Немного опыта, побольше вкуса и поменьше праздного любопытства научат вас обходить баннерные ловушки, а также не попадать под прицел к спаммерам.

В.Богданов

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует