Реклама мини-сайта: некоторые рекомендации
1Утверждение, что данный тип баннеров имеет наилучшую кликабельность, является по крайней мере спорным. Баннеры этого размера не высоко котируются на баннерном рынке и имеют цены меньше, чем банеры 468×60, что подвергает сомнению их наилучшую кликабельность. — Прим. ред.
2Чтобы URL всплыл в памяти, его баннер нужно крутить очень часто, это обойдется слишком дорого; главное, чтобы пользователь по содержанию баннера понял, что за сайт под ним скрывается, и это все надо уложить в объем 15 Кбайт. — Прим. ред.
3Большинство таких пользователей, зайдя на сайт и не обнаружив там того, что изображено на баннерах, сразу покинут сайт, так и не посмотрев его содержимого; это только напрасная трата баннеров, которые стоят денег. — Прим. ред.