Мастер-класс по настольному кинопроизводству*. Часть I

Выберите угол

Когда вы снимаете сцену под разными углами зрения, проследите, чтобы актеры в каждом дубле были повернуты в одну и ту же сторону. Если вы снимете крупный план героя, повернутого на мониторе слева направо, а более широкий план — с противоположной стороны комнаты, то получится, что герой как бы повернулся кругом и теперь смотрит справа налево. Такие планы невозможно будет смонтировать.

Это воспринимается на слух довольно сложно, и многие начинающие режиссеры в этом путаются, но есть простой способ избежать подобных проблем. Проведите между двумя беседующими героями воображаемую линию и запомните: камера должна всегда находиться по одну сторону от этой линии.

Такие фрагменты хорошо монтируются друг с другом, поскольку оба они сняты по одну сторону от линии. Фигура в синем остается справа и продолжает смотреть налево.

Подобный план будет смотреться странно, если его подмонтировать к предыдущим, поскольку камера пересекла воображаемую линию. Теперь фигуры выглядят так, будто они поменялись местами.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует