Mercedes-Benz собирается выпустить «умные» часы под своим брендом
Крупнейшие автопроизводители проявляют растущий интерес к зарождающемуся сегменту «умных» часов (подробнее об этом типе устройств можно прочитать в статье «Близится эра “умных” часов»). В сентябре на франкфуртском автосалоне компания Nissan представила прототип «умных» часов Nismo Watch, которые способны получать от бортового компьютера информацию о средней и максимальной скорости движения, расходе топлива и других параметрах, а также считывать биометрические данные (в частности, частоту сердечных сокращений) пользователя. Специальное приложение Social Speed позволяет публиковать эти данные на личной страничке Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram.
Эстафету у Nissan приняла компания Mercedes-Benz. Согласно сообщению, опубликованному ресурсом Motor Trend, на открывающейся в начале января выставке CES 2014 именитый немецкий автопроизводитель планирует представить «умные» часы для водителей под собственным брендом. Данное устройство разработано совместно с компанией Pebble Technology.
Согласно предварительной информации, в «умных» часах Mercedes-Benz предусмотрена функция беспроводного подключения к бортовому компьютеру для получения данных о местонахождении автомобиля, количестве топлива в его баке, состоянии замков и охранной системы, а также ряда других сведений.
Для взаимодействия этих часов с мобильными устройствами будет выпущено специальное приложение Mercedes Digital DriveStyle. Оно позволит получать информацию о пробках, ремонтных работах и прочих опасностях на маршруте следования, и выводить соответствующие предупреждения на экране часов, привлекая к ним внимание водителя посредством вибросигнала.