HTC делает ставку на маркетинг
Согласно информации, опубликованной известным онлайновым бизнес-изданием Bloomberg, компания HTC заключила трехмесячный контракт с Полом Голденом (Paul Golden), который с 2008 по 2012 год занимал пост директора по маркетингу в североамериканском отделении Samsung Electronics. Именно его многие аналитики считают одним из творцов успеха мобильных устройств семейства Samsung Galaxy.
В HTC Пол Голден будет выполнять функции советника председателя совета директоров, который в данный момент возглавляет г-жа Шер Вон (Cher Wang). Уже на протяжении трех кварталов подряд HTC терпит убытки, обусловленные снижением объемов продаж (и, соответственно, уменьшением доли рынка), а также падением котировок ее акций. Однако, как считает г-жа Шер Вон, нынешние неудачи компании объясняются не недостатками выпускаемых продуктов, а главным образом слабым маркетингом. «Нам нужно лишь лучше общаться с нашими покупателями. Я убеждена, что если это удастся, то наши дела наладятся,» – заявила она в одном из недавних интервью.
Официального подтверждения факта сотрудничества Пола Голдена с HTC пока нет.