HTC делает ставку на маркетинг

21.04.2014

Согласно информации, опубликованной известным онлайновым бизнес-изданием Bloomberg, компания HTC заключила трехмесячный контракт с Полом Голденом (Paul Golden), который с 2008 по 2012 год занимал пост директора по маркетингу в североамериканском отделении Samsung Electronics. Именно его многие аналитики считают одним из творцов успеха мобильных устройств семейства Samsung Galaxy.

В HTC Пол Голден будет выполнять функции советника председателя совета директоров, который в данный момент возглавляет г-жа Шер Вон (Cher Wang). Уже на протяжении трех кварталов подряд HTC терпит убытки, обусловленные снижением объемов продаж (и, соответственно, уменьшением доли рынка), а также падением котировок ее акций. Однако, как считает г-жа Шер Вон, нынешние неудачи компании объясняются не недостатками выпускаемых продуктов, а главным образом слабым маркетингом. «Нам нужно лишь лучше общаться с нашими покупателями. Я убеждена, что если это удастся, то наши дела наладятся,» – заявила она в одном из недавних интервью.

Официального подтверждения факта сотрудничества Пола Голдена с HTC пока нет.


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует