Seagate сменила логотип в рамках ребрендинга
Компания Seagate Technology объявила о начале ребрендинга. Одним из первых шагов, предпринятых в рамках этой кампании, стала смена логотипа. Теперь он представлен в двух вариантах — статичном и «живом» (последний можно увидеть на титульной странице официального веб-сайта компании). По словам представителей Seagate, новый имидж и логотип отражают то влияние, которое оказывает быстрорастущее портфолио решений компании на подходы корпораций и конечных пользователей к созданию, хранению и распространению цифрового контента.
Анимированный логотип является одним из основных элементов масштабной маркетинговой акции Seagate, которая, как обещают, станет самой крупной и дорогостоящей за всю историю компании.
«Новый бренд Seagate является наглядной демонстрацией приверженности компании своей цели — помогать предприятиям и частным пользователям полноценно реализовывать потенциал “живых” данных, — заявил председатель совета директоров и исполнительный директор Seagate Стив Лусо (Steve Luczo). — Мы обновили стиль и имидж нашей компании и пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Эта маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и комплексных решений, предоставляющих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных».