Epson стала партнером гоночной команды Mercedes AMG Petronas
Компания Epson сообщила о заключении долгосрочного партнерского соглашения с командой Mercedes AMG Petronas, которая в минувшем году стала чемпионом престижной гоночной серии «Формула-1» как в командном, так и в личном зачете.
В рамках сотрудничества Epson, которая в сезоне 2015 года получит статус официального партнера команды Mercedes AMG Petronas, предоставит свои лучшие разработки — струйные принтеры, сканеры, проекторы, а также носимые устройства (в том числе очки дополненной реальности, наручные фитнес-трекеры и пульсометры). Логотип Epson будет размещен на гоночных болидах Mercedes AMG Petronas, а также на визорах шлемов и на комбинезонах пилотов команды — Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.
«Мы гордимся тем, что стали международными партнерами команды Mercedes AMG Petronas, — отметил глава Epson Минору Усуи. — Это сотрудничество объединяет две компании, движимые неутомимым стремлением к инновациям, лидерству на мировых рынках и желанием создавать товары и услуги, которые вновь и вновь превосходят ожидания потребителей по всему миру».
Тото Вольфф, возглавляющий спортивное подразделение концерна Mercedes-Benz и гоночную команду Mercedes AMG Petronas, так прокомментировал заключение партнерского соглашения: «Подготовка к новому сезону идет полным ходом, и мы рады приветствовать Epson в числе наших партнеров. Всегда приятно работать с компаниями, нацеленными в будущее, продукция Epson идеально подходит для нашей деятельности в гонках и на базе. Epson использует инновационные технологии для постоянного улучшения своих показателей, и Mercedes поступает так же в “Формуле-1”. Мы будем тесно сотрудничать, чтобы представить новшества Epson, усилить глобальную известность этого бренда и продукции. Мы с нетерпением ждём предстоящего сезона и многих успешных лет нового партнерства».
География предстоящего сезона гоночной серии «Формула-1» в значительно степени пересекается с регионами, где Epson планирует вести активную работу по расширению клиентской базы. Участие в специальных мероприятиях даст компании уникальную возможность продемонстрировать передовые технологии широкой аудитории, а также расширить международное присутствие бренда путем привлечения новых покупателей.