Lexmark изменила свой логотип и слоган
Компания Lexmark International официально сообщила о смене логотипа и корпоративного слогана. Эти действия стали частью проводимой в настоящее время процедуры ребрендинга.
По замыслу создателей, новый логотип компании, который пришел на смену прежнему «красному алмазу» Lexmark, символизирует прозрачность, ценность и надежность, которые по-прежнему остаются в центре внимания разработчиков, а кроме того, отражает расширившийся ассортимент продуктов. Выбор зеленой палитры (которая ассоциируется с новизной, жизнестойкостью и доступностью) отражает мощь, стабильное развитие, а также стремление компании завоевать «клиентов на всю жизнь».
Наряду с логотипом изменен и слоган компании. Новый вариант — Open the possibilities (в дословном переводе — «откройте возможности»). Этот девиз как бы приглашает клиентов открывать новые возможности и добиваться успеха при помощи расширившегося портфолио технологий и решений, предлагаемых Lexmark.
В настоящее время Lexmark осуществляет продажу своих продуктов и услуг более чем в 170 странах мира и входит в число ведущих поставщиков решений категории MPS (managed print services — печать как услуга). Начиная с 2010 года Lexmark приобрела несколько компаний, специализирующихся на разработке программного обеспечения, что позволило ей значительно расширить портфолио программных решений.
Сейчас Lexmark борется за лидирующие позиции в таких быстрорастущих сегментах рынка, как MPS, корпоративные системы управления контентом, средства автоматизации финансовых процессов и др.