Logitech изменила логотип в рамках ребрендинга
Накануне швейцарская компания Logitech объявила о проведении самой масштабной в своей истории кампании ребрендинга. В ее рамках изменено начертание логотипа, а также представлена новая торговая марка Logi. Судя по всему, она объединит устройства с ярким и необычным дизайном, адресованные главным образом молодежи.
Проведение ребрендинга является логичным продолжением изменений, о которых руководство Logitech объявило в начале текущего года. Тогда исполнительный директор компании Брэкен Даррелл (Bracken Darrell) сообщил, что отныне приоритетными направлениями для Logitech являются разработка и выпуск различных аксессуаров для мобильных устройств, а также игровой периферии. Именно эти категории продуктов принесли швейцарскому производителю наибольшую прибыль по итогам 2014 года.
Как отмечено в официальном пресс-релизе, проведение ребрендинга «отражает обновление бизнеса, посредством нового цветового мироощущения, а также усовершенствованного логотипа». И, как написано в указанном источнике далее, «теперь от компании можно ожидать смелых цветовых решений, одновременно с простым дизайном, что в ближайший год будет отражено на сайте Logitech.com, в социальных медиа, в упаковке, а также в магазинах». Получить общее представление о новом стиле Logitech позволяет этот видеоролик:
«Logitech подверглась огромным изменениям; мы обновили бренд в соответствии с тем, кем мы являемся и кем станем, двигаясь вперед, — пояснил главный дизайнер Logitech Алистер Кертис. — Трансформация компании в таких масштабах должна сопровождаться столь же смелым преобразованием бренда».
«Мы работали над обновлением Logitech на протяжении долгого времени, создавая продукты, которые совмещают передовые технологии и прогрессивный дизайн, что способны обеспечить превосходный опыт использования, — сказал президент и главный исполнительный директор Logitech Брэкен Даррелл. — Мы сформировали команду дизайнеров мирового класса во главе с Аластером Кертисом. Дизайн занимает центральное место во всех наших процессах. Наш подход к визуальным решениям выходит за рамки классических определений, дизайн для нас — это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и потребительских предпочтений. Наши продукты прошли долгий путь, и теперь пришло время для самого бренда шагнуть вперед».