Компания Powercom подвела итоги минувшего года
Компания Powercom обнародовала данные о результатах своей работы на российском рынке в 2016 календарном году. Объем продаж ИБП Powercom в количественном выражении вырос на 62%, а в денежном — на 48% по сравнению с аналогичными показателями 2015-го. При этом, согласно исследованию аналитического издания IT Research, в течение минувшего года в нашей стране было продано в общей сложности 1,08 млн ИБП. Рост объема продаж в количественном выражении составил на 4,5%, а в денежном — 9,2% относительно аналогичных показателей 2015-го. Таким образом, доля компании Powercom на российском рынке в минувшем году значительно увеличилась.
Анализ статистических данных позволяет сделать вывод, что наиболее быстрый рост на российском рынке ИБП демонстрируют продукты двух категорий: линейно-интерактивные и типа «онлайн». При этом объем продаж линейно-интерактивных моделей увеличивается в количественном выражении, но сохраняется практически неизменным в денежном — что свидетельствует об увеличении доли более доступных по цене моделей. С другой стороны, продажи ИБП типа «онлайн» увеличиваются как в денежном, так и в количественном выражении, причем последний показатель растет быстрее. Тем не менее, объем продаж моделей типа «онлайн» в денежном выражении составил уже более половины объема российского рынка ИБП в целом, что делает эту категорию стратегически важной для производителей и их партнеров.
Powercom Vanguard VRT-1500XL
Что касается продукции Powercom, то объем продаж линейно-интерактивных и онлайн-ИБП в минувшем году увеличился в количественном выражении на 41 и 49% соответственно по сравнению с аналогичными показателями 2015-го. В сегменте моделей типа «онлайн» наиболее быстрыми темпами увеличивался спрос на устройства средней мощности (до 10 кВ•А). Самой востребованной оказалась серия Vanguard, где «выстрелила» модель VRT-1500XL. В сегменте линейно-интерактивных ИБП наиболее популярными и продаваемыми продуктами стали хорошо зарекомендовавшие себя устройства серий Imperial (в частности, IMP-525AP) и Raptor, бестселлерами которой стали модели RPT-600A и RPT-600AP.
Powercom Imperial IMP-525AP
Небольшая положительная динамика в 2015 году была отмечена на российском рынке ИБП в сегменте SMART-устройств, к которым относятся линейно-интерактивные моделей с напряжением чистой синусоидальной формы на выходе. Однако в минувшем году этот сегмент не продемонстрировал позитивной динамики как на отечественном рынке ИБП в целом, так и в структуре продаж продукции Powercom.
Powercom Raptor RPT-600A
С другой стороны, приятно удивили объемы продаж ИБП типа «оффлайн», которые в количественном выражении выросли более чем вдвое. По мнению аналитиков, это стало позитивным результатом своевременного обновления модельного ряда.
Результаты продаж ИБП Powercom в 2016 году наглядно демонстрируют, что при грамотно выстроенной стратегии, нацеленной на активную работу в корпоративном сегменте и включающую выпуск новых линеек, созданных с учетом российского потребителя, можно добиться серьезного успеха не только на растущих, но и на стагнирующих (в среднерыночном масштабе) сегментах. Подобную практику компания намерена продолжить и в 2017 году.