В Ricoh знают, как бороться с очередями
Компания Ricoh обнародовала результаты исследования, проведенного с целью выяснить, по каким причинам россиянам приходится тратить время в очередях в коммерческих организациях. В опросе, который был проведен сотрудниками Ricoh в июле текущего года, приняли участие 1043 респондента. Согласно полученным результатам, большая часть задержек при обслуживании клиентов связана с проблемами, возникающими в работе оборудования.
Согласно результатам исследования, более трети опрошенных не удовлетворены скоростью обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автосервисы и др. Подавляющее большинство (94,4%) респондентов уверены, что повысить скорость обслуживания клиентов можно за счет ускорения печати, сканирования и копирования различных документов.
Также было выявлено, что 74,8% опрошенных испытывают необходимость в срочной печати (в том числе снятии копий документов, выводе различных справок и т.п.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89% опрошенных хотели бы сами печатать документы, и считают, что это ощутимо повысит качество сервиса.
Из-за проблем с офисной техникой чаще всего (45,7%) россияне стоят в очередях в медицинских учреждениях. Второе место занимают автосалоны (15,3%) и отели (14,6%), а третье поделили между собой риэлторские компании (12,9%) и образовательные учреждения (11,5%). По мнению 77% опрошенных, сотрудники этих организаций часто сталкиваются с трудностями при использовании имеющейся техники. Во многих случаях это обусловлено эксплуатацией морально устаревшего оборудования, характеризующегося невысокой производительностью и низким качеством печати, а также требующим для привлечения специалиста для настройки.
Принтер Ricoh SP 400DN
Принтер Ricoh SP 450DN
«Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами; они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей. В Ricoh мы давно понимаем эту проблему. Наши новые модели принтеров SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру. Важно, что они действительно производительные. Например, стандартный пакет документов для получения страховки (в том числе договор, отпечатанный в дуплексе) клиент получит менее чем за 30 секунд. Кроме того, эти устройства поддерживают печать с телефона, и будут полезны там, где люди могут сами печатать различные документы. Наши принтеры помогут решить проблему очередей. Сервис в России можно улучшить, и мы знаем, как это сделать,» — заявила руководитель отдела продуктового маркетинга Ricoh Ирина Мишина.