Kyocera Academy подвела итоги конкурса сервисных инженеров
Завершился конкурс сервисных инженеров, организованный компанией Kyocera Document Solutions. Участники продемонстрировали свои знания в устройстве аппаратов, а также практические навыки в устранении поломок.
Соревнование проходило в два этапа. Первый был организован в заочной форме. Сервисные инженеры авторизованных компаний-партнеров удаленно прошли тестирование в Kyocera Academy. Участники, набравшие по итогам теста наибольшее количество правильных ответов, были приглашены в главный офис в Москве для участия во втором этапе.
22 сентября все участники собрались в офисе Kyocera, чтобы продемонстрировать не только теоретические знания, но и практические навыки в исправлении диагностике и устранении поломок устройств. Данный этап состоял из двух частей: тестовой и механической.
Во время прохождения тестовой части участники соревнований отвечали на сложные вопросы. Механическая часть заключалась в том, что каждому из участников был предоставлен аппарат с определенной поломкой. Задача состояла в том, чтобы определить причину неисправности, максимально быстро и качественно устранить ее, а затем настроить аппарат для дальнейшей эксплуатации за минимальное время.
Все участники успешно справились с поставленными заданиями. Организаторы соревнований на месте проверили все ответы и оценили работу инженеров, после чего выбрали победителей.
Лучшие сервисные инженеры получили из рук генерального менеджера Kyocera Document Solutions Rus Учикура Масаказу и директора по развитию бизнеса Kyocera Document Solutions Rus Тарика Альхаурани сертификаты Kyocera Academy, подтверждающие высокий уровень знаний техники, а также памятные наборы инструментов для быстрой и легкой работы с техникой Kyocera.