В Москве на ВДНХ завершился Ricoh Demo Tour 360°
На пресс-конференции 2 ноября в Москве компания «Ricoh Россия» подвела итоги своего грандиозного мероприятия - Ricoh Demo Tour 360°, которое проходило в 16 городах, расположенных на территории трех стран — России, Беларуси и Казахстана. В ходе данной акции два фирменных грузовика с образцами новейшего оборудования Ricoh на борту, следующие по различным маршрутам, преодолели в общей сложности 26 900 километров пути.
Презентации, в ходе которых, специалисты компании подробно рассказали об эффективных методах управления большим парком печатного оборудования, а также о способах снижения издержек на печать на предприятиях малого и среднего бизнеса при помощи различных решений Ricoh, прошли во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Москве, Твери, Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Казани, а также в Минске, Астане и Алма-Ате.
Компания оценила прошедшее мероприятие, как очень важное для продвижения решений Ricoh в различных отраслях промышленности. Ей удалось расширить свое присутствие в регионах за счет существенного роста партнерской сети. За время, прошедшее с аналогичного прошлогоднего мероприятия, Ricoh довела количество городов, в которых у компании есть партнеры, до 111(рост на 146%). При этом количество квалифицированных сервисных инженеров достигло 272 человек(рост на 50%). Немаловажно, что показатель удовлетворенности клиентов компании гарантийным обслуживанием удается удерживать в пределах 92-94%.
По словам Галины Козыревой, директора по продажам «Ricoh Россия», очень часто пришедшие на презентации в регионах сетовали на то, что мероприятие не состоялось раньше. Также она отметила огромный интерес к решениям Ricoh для сферы образования и оптимизации документооборота.
Константин Клейн, Генеральный директор «Ricoh Россия», сообщил, что компания будет всячески поддерживать региональных партнеров и повышать уровень их компетенции в будущем для более эффективной работы со своими клиентами. Также он подчеркнул, что в планах компании развивать решения для промышленной печати, в частности в этом году начнутся продажи в России принтеров Anajet для печати на текстиле, а в следующем году компания планирует выпустить под собственной маркой широкоформатные планшетные принтеры. Также вскоре в Россию может быть осуществлена поставка первой струйной ЦПМ Ricoh Pro VC60000.
В демонстрационной зоне компания представила свои самые интересные решения, среди которых:
МФУ MP305+SP, формата А4 с возможностью печати на листах формата А3 из лотка для ручной подачи бумаги
Портативный компактный проектор PJ WXC1110 для проведения презентаций со вспомогательным аккумулятором
Монохромное широкоформатное МФУ MP W8140SP и цветное MP CW2201SP для рынка САПР
ЦПМ начального уровня Ricoh Pro 5200s с производительностью 80 стр/мин и поддержкой широкого ряда носителей плотностью от 40 до 360 г/м2 и длиной до 1260 мм.