Количество проданных гарнитур HyperX достигло 5 млн
HyperX, являющаяся игровым подразделением компании Kingston Technology, объявила о том, что количество проданных игровых гарнитур достигло отметки в 5 млн шт. Благодаря популярности видеоигр Fortnite и Player Unknown's Battlegrounds (PUBG) этот рынок продолжает расти быстрыми темпами, а продукция HyperX завоевывает признание среди новых поклонников.
«Благодаря взрывному росту популярности Fortnite, NBA 2K и киберспорта HyperX продолжает победное шествие на мировом рынке игровых гарнитур, — рассказал старший бизнес-менеджер HyperX Маркус Херман. — Требовательные геймеры уже более десяти лет пользуются нашими устройствами, а теперь гарнитуры HyperX оценили и нерегулярные игроки. Пять миллионов проданных гарнитур — это важная веха в нашем движении вверх».
Продукты HyperX привлекают внимание новой аудитории — в частности, среди поклонников игры Fortnite Battle Royale, киберспорта и NBA. HyperX является официальным партнером игровых коллективов Dallas Mavericks и Philadelphia 76ers, а также Лиги NBA 2K и играющих в ней команд — Mavs Gaming, Pacers Gaming, Grizz Gaming, Bucks Gaming и Jazz Gaming.
По мере того, как Battle Royale становится всё более распространенным, а спорт и киберспорт сближаются, игрокам всех уровней требуются качественные и удобные игровые гарнитуры. Модели HyperX, доступные в 15 тыс. магазинах на территории более чем 100 стран, позволяют с комфортом погружаться в игровой процесс как профессиональным геймерам, так и любителям.