Plantronics изменила название и логотип в рамках ребрендинга
После слияния с Polycom компания Plantronics провела ребрендинг и сменила прежнее название на Poly. Этот шаг отражает произошедшие изменения — в частности, расширение ассортимента устройств для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
Одновременно с названием был изменен и логотип компании. Он напоминает по форме пропеллер и отражает историю Plantronics, деятельность которой начиналась с выпуска гарнитур для пилотов и авиадиспетчеров.
Как заявил генеральный директор Poly Джо Бертон, компания продолжит развивать инновационные решения для коммуникаций и совместной работы. В ассортименте выпускаемой продукции будут представлены решения для повышения комфорта на рабочих местах и устранения отвлекающих факторов в виде фонового шума в офисах с открытой планировкой, а также периферийные аудио- и видеоустройства для подключения к системам унифицированных коммуникаций и совместной работы, основанных на различных программных и аппаратных платформах.
Кроме того, компания займется разработкой новых решений для мобильных пользователей, использующих смартфоны в качестве основного средства бизнес-коммуникаций в течение рабочего дня, и совершенствованием облачных платформ, которые помогают ИТ-специалистам администрировать корпоративные аудио- и видеоустройства.