ПО RemoteConnect tool предназначено для удаленной сервисной поддержки
Компания Ricoh представила новый программный продукт для своих авторизованных сервисных партнёров - RemoteConnect tool, который повышает уровень сервисной поддержки и оптимизирует расходы на выезды инженеров к заказчикам.
С помощью данного ПО оператор видит панель клиента в режиме реального времени и удаленно подключается к любым устройствам Ricoh со смарт-панелями для оказывания необходимой квалифицированной поддержки.
Таким образом, ПО RemoteConnect tool – позволяет оптимизировать IT-поддержку в крупных компаниях, повысить уровень сервисной поддержки и сократить расходы за счет удаленного решения проблем и сокращения выездов сервисных инженеров.
Новая смарт-панель управления установлена на всех устройствах Ricoh серии IM, в частности, на цветных МФУ формата А3 IM C2000(А) – C6000.