ПО RemoteConnect tool предназначено для удаленной сервисной поддержки

11.07.2019

Компания Ricoh представила новый программный продукт для своих авторизованных сервисных партнёров -  RemoteConnect tool, который повышает уровень сервисной поддержки и оптимизирует расходы на выезды инженеров к заказчикам.

С помощью данного ПО оператор видит панель клиента в режиме реального времени и удаленно подключается к любым устройствам Ricoh со смарт-панелями для оказывания необходимой квалифицированной поддержки.

Таким образом, ПО RemoteConnect tool – позволяет оптимизировать IT-поддержку в крупных компаниях, повысить уровень сервисной поддержки и сократить расходы за счет удаленного решения проблем и сокращения выездов сервисных инженеров.

Новая смарт-панель управления установлена на всех устройствах Ricoh серии IM, в частности, на цветных МФУ формата А3 IM C2000(А) – C6000.


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует