«Яндекс» планирует продать сервисы «Дзен» и «Новости»

17.03.2022

Компания «Яндекс» намерена продать свои сервисы «Дзен» и «Новости», чтобы сконцентрироваться на других направлениях деятельности, которые не так сильно зависят от геополитической ситуации.

Яндекс.Дзен

Как отметил руководитель «Яндекс.Дзен» Антон Фролов, «в текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней». При этом возможности выделить «Дзен» в самостоятельную компанию у «Яндекса» сейчас нет. В такой ситуации наиболее вероятным вариантом является продажа этих сервисов другой компании.

По неподтвержденной официально информации, уже есть немало претендентов, заинтересованных в приобретении «Дзена». Но поскольку подобные сделки обычно занимают немало времени, не стоит ожидать существенных изменений в работе этого сервиса как минимум в течение нескольких ближайших месяцев.


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует