До сегодняшнего дня все пользователи соцсетей были ненормальными
Создатели эмоциональной сети Грустнограм запустили новый проект — Norm, который представлили как рекомендательную сеть в ответ на кризис рынка существующих соцсетей.
По уверению разработчиков, данная социальная сеть предлагает новый подход к продвижению как брендов и бизнесов, так и личных блогов - качество и практическая польза вместо продаж. Система продвигает только тех пользователей и бизнесы, чей контент, личность и продукты оцениваются другими как полезные.
В качестве еще одной особенности сети называются максимально точные и честные рекомендации всего полезного, начиная от специалистов, заканчивая фильмом или рестораном. Пользователи будут отвечать своей репутацией за каждую рекомендацию и каждого приглашенного пользователя, а попасть в Norm можно только по инвайту.
Репутация в Norm - субъективна. Каждый пользователь видит то, насколько другой “norm” именно для него. Поэтому разные люди, заходя на один и тот же профиль, могут видеть разную репутацию, что само по себе, мягко говоря, очень странно.
Приложение Norm уже доступно для iOS и Android.