Решение Radiant Service Desk включено в реестр отечественного ПО
ITSM-решение Radiant Service Desk, разработанное компанией Radiant System, включено в реестр отечественного ПО.
Разработчик получил свидетельство о внесении системы в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Основной класс, присвоенный Radiant Service Desk – «Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами». Запись в реестре № 17128 внесена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
Radiant Service Desk – программное обеспечение с открытым кодом, которое обеспечивает поддержку пользователей и автоматизирует бизнес-процессы для внутренних и внешних команд любого масштаба. Решение обеспечивает процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, задачами, активами и конфигурациями, услугами и SLA и знаниями.
Продукт создан командой экспертов с уникальной экспертизой и многолетним опытом реализации проектов внедрения и разработки. Radiant System помогает заказчикам улучшать службы поддержки клиентов и пользователей с использованием open-source решений.
Развивать продукт и продвигать его на российском рынке Radiant System помогает стратегический партнер – Konica Minolta Business Solutions Russia. Компании вместе внедряют лучшие практики управления сервисом для бизнеса и занимаются популяризацией концепции ESM (Enterprise Service Management), предлагающей создание единого окна для всех служб бизнеса.
Radiant Service Desk – основной продукт в портфеле Konica Minolta в категории Service Desk. Компания не только поставляет его партнерам и клиентам, но и использует в своей работе для обеспечения высокого уровня сервиса для заказчиков. Включение решения в реестр ПО делает его более экономически выгодным для клиентов, дает возможность реализовывать проекты по импортозамещению и усиливает портфолио ИТ-решений Konica Minolta.