Цифровой дом завтрашнего дня
Для популяризации своей концепции цифрового дома в торговом центре «Атриум» компания LG устраивает действующую мини-выставку, где многочисленные посетители центра получат любую информацию о цифровом доме.
Быстрая эволюция новых технологий вызывает потребность в продукте такого типа. Последние данные показывают, что почти 5 млн. россиян имеют доступ в Интернет (с 1998 года их численность выросла более чем в 4 раза). Это доказывает, что значительное число жителей России уже живут в «цифровой эре» и готовы использовать высокотехнологичное домашнее оборудование.
Компания LG уделяет достаточное внимание популяризации концепции цифрового дома и считает, что подобные выставки имеют большое образовательное значение.
Инвестиции в первый этап запуска цифрового дома составили 3,5 млн. евро. В условиях глобальных инвестиций LG потратила более 15 млн. долл. почти за три года исследований. При этом LG тратит 8% на исследования и развитие.
На данный момент в Южной Корее 50 домов, участвующих в тестовой программе, полностью оборудованы Home Network от LG. Основная цель Home Network от LG удовлетворение нужд потребителей.
С развитием цифровых технологий и Интернета, посредством Home network потребители смогут улучшить и изменить представление о жизни, ценности устройств, и обеспечить себе высочайший комфорт.