Цифровой дом завтрашнего дня

Для популяризации своей концепции цифрового дома в торговом центре «Атриум» компания LG устраивает действующую мини-выставку, где многочисленные посетители центра получат любую информацию о цифровом доме.

Быстрая эволюция новых технологий вызывает потребность в продукте такого типа. Последние данные показывают, что почти 5 млн. россиян имеют доступ в Интернет (с 1998 года их численность выросла более чем в 4 раза). Это доказывает, что значительное число жителей России уже живут в «цифровой эре» и готовы использовать высокотехнологичное домашнее оборудование.

Компания LG уделяет достаточное внимание популяризации концепции цифрового дома и считает, что подобные выставки имеют большое образовательное значение.

Инвестиции в первый этап запуска цифрового дома составили 3,5 млн. евро. В условиях глобальных инвестиций LG потратила более 15 млн. долл. почти за три года исследований. При этом LG тратит 8% на исследования и развитие.

На данный момент в Южной Корее 50 домов, участвующих в тестовой программе, полностью оборудованы Home Network от LG. Основная цель Home Network от LG — удовлетворение нужд потребителей.

С развитием цифровых технологий и Интернета, посредством Home network потребители смогут улучшить и изменить представление о жизни, ценности устройств, и обеспечить себе высочайший комфорт.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует