Центры данных

Традиционный дата-центр, или Версия «Голден Телеком»

В конце апреля «Голден Телеком» открыл специализированный центр по предоставлению Интернет-услуг. Общая площадь центра 1500 м2. Он предоставляет услуги по виртуальному и выделенному хостингу, размещению серверов и соответствующие услуги по управлению и мониторингу, а также все виды бесперебойного доступа к международным и российским ресурсам. Позиционирование центра — сначала инфраструктура, а затем услуги.

Об этом проекте, о его позиционировании и отличительных особенностях рассказывает Сергей Лихарев, коммерческий директор «Голден Телеком»:

«Проект запускался в середине прошлого года, когда картина на рынке была несколько иной. Однако мы считаем, что ситуация не настолько уж плоха, потому что ДЦ изначально предназначены не для дот-комов — компаний с размытыми бизнес-моделями, неких гигантских порталов или торговых площадок, которые призваны всех со всеми объединить и по сути являются большими мыльными пузырями. ДЦ требуется тогда, когда у той или иной фирмы есть реальный электронный бизнес, и это совершенно не обязательно должна быть фирма, занимающаяся исключительно электронным бизнесом. Все-таки основные пользователи — это компании «традиционной» экономики, часть бизнеса которых постепенно все больше и больше переходит в онлайн. Это, к примеру, производственные компании, финансовые структуры и др. Крупным производителям, имеющим разветвленную сеть дистрибьюторов, которым необходимо наладить взаимоотношения с партнерами. Здесь оптимальным решением будет Интернет, который предоставляет прекрасную среду, облегчающую взаимоотношения между компаниями, и таким образом способствует повышению эффективности.

Ориентируясь на компании традиционной экономики, мы создавали наш дата-центр. И естественно, основные требования, предъявляемые к этому сервису, — это доступность и надежность. Ведь за каждой Интернет-сессией таких компаний стоят реальные деньги и товарооборот, а за каждым кликом мышки — фура товара, которая должна уйти к заказчику. Тут требования к инфраструктуре, поддерживающей подобный бизнес, возрастают на несколько порядков. Именно для такого типа компаний мы и создали наш центр данных.

Для организации подобных процессов мы предлагаем комплексные решения, которые включают и создание нами специализированного программного обеспечения. Однако мы разделяем эти понятия и индивидуально подходим к каждому клиенту.

Для максимального уровня надежности центр оснащен новейшими системами защиты и безопасности: специализированное помещение площадью 600 кв.м с сейсмоустойчивыми стойками, полностью автоматизированные системы безводного пожаротушения и климат-контроля, энергосистема с двукратным резервированием (UPS и дизель-генераторы). Центр имеет 1 Гбит/с канал связи с точкой обмена российским трафиком на М9, 2,5 Гбит/с канал за рубеж, шлюзы со всеми оптическими сетями Москвы, а также более 130 точек прямого доступа из различных городов России и СНГ. Все это позволяет обеспечивать доступность сервиса на уровне 99,9%.

Среди клиентов нашего ДЦ в настоящее время - Coca-Cola, Renault, радиостанция «Эхо Москвы», РосБизнесКонсалтинг, Лаборатория Касперского, Spylog, Port.ru, слившийся с Netbrige, ресурсы Mnogo.ru и другие.

Дата Центр — это наша инвестиция в будущее, поскольку он способен поддерживать около 8 тыс. потенциальных клиентов. В сегодняшней ситуации мы только-только начинаем прощупывать рынок и делать бизнес-предложения. Мы считаем, что рынок в России уже в некотором роде созрел для подобных решений, и ожидаем в ближайшее время определенного роста числа пользователей нашего ДЦ. Конечно, за последний год ситуация на рынке сильно изменилась, однако мы по-прежнему уверены, что этот рынок перспективный, и мы за него будем бороться».

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует