Cinema 4D XL 6*

Ограничение деформаций

  1. Чтобы продемонстрировать этот эффект, воспользуемся анимацией флага, прибитого в одном месте гвоздем. Неподвижными должны оставаться только те точки, которые примыкают к древку и к гвоздю; остальные же должны колыхаться на ветру под воздействием деформатора Wind. Здесь показано, как изначально были расположены объекты.
  2. Первым делом мы должны ввести в сцену объект-ветер. В данном случае видно, как флаг развевается словно под напором ветра. В деформатор Wind встроен механизм определения, какие края флага нужно оставлять неподвижными.
  3. В том месте, где сквозь флаг проходит гвоздь, мы выделили несколько точек, а затем включили опцию Set Selection. В результате у объекта-флага появилось подмножество выделенных точек, которое мы назвали nail («гвоздь»). После этого с помощью команды Invert мы инвертировали выделенную область и назвали ее all («все остальное»).
  4. К деформатору Wind мы добавили ограничитель (Restriction Tag): точки из набора all подчиняются эффекту на 100%, в то время как точки nail — на 0%. После запуска анимации центр флага остается неподвижным, словно флаг прикреплен гвоздем, однако выглядит это не слишком убедительно. Чтобы добиться большей естественности, вокруг гвоздя нужно выделить еще одну область, в которой эффект от воздействия ветра будет постепенно утихать по мере приближения к закрепленной области.

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует