Обзор рынка мультимедиа в России

Динамика рынка мультимедиа-продуктов

    1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 (прогноз)
Продажа российских продуктов Количество наименований 50 10*** 100 500** 50*** 400 1000** 200*** 300 300* 1400** 500*** 300 250* 1200** 600*** 1600** 700*** 800*** 1000 ****
  Объем, млн. долл. Нет данных 10 8** 25 18** 20 20** 10 8** 12*** 25** 15*** 15****
Разработка российских продуктов Количество наименований 50 100 280 500** 150 500** 150 75* 80** 40*** 150** 20*** 100-120****
Продажа нелокализованных зарубежных продуктов Количество наименований           50** 100-150*** 150-200*** 40****
Продажа зарубежных локализованных продуктов Количество наименований 0 0 20 10*** 50 50*** 50 80*** 50-100 120*** 100** Меньше 100*** 70-80****
  Объем, млн. долл.           25**  
Локализация зарубежных продуктов Количество наименований 0 0 20 50 50   Меньше 100***
Количество российских разработчиков   5 10*** 20 30*** 100 40*** 80** 100 50*** 100** 80 40*** 60* 35** 40*** разработчиков — 20-25** издателей — 10** 20*** Меньше 15 ****
Количество российских дистрибьюторов   5 15 20 15 10 12* 10 10** 6*** 10 ****

Без звездочек — экспертная оценка компании «МедиаХауз» (конец 1999 года). * Данные компании «Юнивер» (конец 1999 года). ** Данные компании «1С» (август 2001 года). *** Данные компании «Новый Диск» (август 2001 года). **** Данные компании NMG (август 2001 года).

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует