Современные технологии создания Web3D-контента
Игровое прошлое определяет профиль формата Pulse
В 1994 году энтузиастами в области создания трехмерных компьютерных игр была образована компания. В том же году появилась игра с динамичным 3D-рендерингом Iron Helix, которая имела большой успех. Было продано более полумиллиона копий. Три года спустя появилась новая игра Bad Mojo.
Начиная с 1997 года Pulse специализируется в интерактивной Web3D-анимации. Вскоре появляются продукты Pulse Creator и Pulse Player. Игровое прошлое определило профиль разработок — они «заточены» под создание Интернет-аватаров.
Клиентами Pulse являются такие компании, как NBC, Electronic Arts, Mattel, MTV, nutrisystem.com, Warner Brothers, FAO Schwarz.
По сути, Pulse является стандартом в области анимации виртуальных Web-персонажей. Однако данная технология востребована в области и электронной коммерции, и дистанционного образования.