Flash4
Который час?
Шкала времени (Timeline) всегда была основой анимации пакета Flash. А в версии 4 ее возможности и вовсе «запредельные»...
- Теперь уже руки у вас не связаны положением этой шкалы в верхней части экрана.
Помещайте окно Timeline туда, куда захотите, или вообще уберите его, чтобы
не мешало рисовать...
- Обратите внимание на большое количество маленьких пиктограмм, появившихся
на уровнях (анимационных слоях). Что ж, тем лучше — теперь труднее потерять
рабочий уровень или «забыть» статус слоя. А для того чтобы, например, заблокировать
слой, вам не нужно больше вызывать контекстное меню (хотя оно по-прежнему
работает) — достаточно лишь «отметиться» в нужном месте.
- Анимация во Flash 4 более «замысловата». По- строение промежуточных фаз
(Tweening) с добавлением параметров и возможностей команды Create Motion Tween,
доступной из меню Modify, стало более интеллектуальным. В то же время теперь
проще выставить кадры в правильной последовательности, не «суетясь» и не опасаясь
ошибки.
- Выбор объекта или группы теперь не имеет значения. Безразлично, для скольких
контуров вы будете применять команду Create Motion Tween — вы задаете, откуда
и куда, а Timeline покажет вам пунктирную линию в соответствующем уровне.
Обратите внимание, что ваш объект (object) будет автоматически преобразован
в персонаж (symbol).
- Вы не успеете добавить ключевой кадр в конце последовательности, как появится
знакомая стрелка — можно запускать анимацию. После этого можно легко изменять
параметры вашей анимации, выбирая первый кадр и применяя Modlfy > Frame из
главного меню.
- Эта новая, более умная версия автоматической «фазовки» (tweening) дает
возможность добавлять параметры движения даже после того, как вы создали анимацию.
Вы можете выбрать опцию, которая, например, должным образом переориентирует
персонажи в сцене, так чтобы правильно передать направление и характер их
передвижения.