Flash4
Который час?
Шкала времени (Timeline) всегда была основой анимации пакета Flash. А в версии 4 ее возможности и вовсе «запредельные»...
- Теперь уже руки у вас не связаны положением этой шкалы в верхней части экрана. Помещайте окно Timeline туда, куда захотите, или вообще уберите его, чтобы не мешало рисовать...
- Обратите внимание на большое количество маленьких пиктограмм, появившихся на уровнях (анимационных слоях). Что ж, тем лучше — теперь труднее потерять рабочий уровень или «забыть» статус слоя. А для того чтобы, например, заблокировать слой, вам не нужно больше вызывать контекстное меню (хотя оно по-прежнему работает) — достаточно лишь «отметиться» в нужном месте.
- Анимация во Flash 4 более «замысловата». По- строение промежуточных фаз (Tweening) с добавлением параметров и возможностей команды Create Motion Tween, доступной из меню Modify, стало более интеллектуальным. В то же время теперь проще выставить кадры в правильной последовательности, не «суетясь» и не опасаясь ошибки.
- Выбор объекта или группы теперь не имеет значения. Безразлично, для скольких контуров вы будете применять команду Create Motion Tween — вы задаете, откуда и куда, а Timeline покажет вам пунктирную линию в соответствующем уровне. Обратите внимание, что ваш объект (object) будет автоматически преобразован в персонаж (symbol).
- Вы не успеете добавить ключевой кадр в конце последовательности, как появится знакомая стрелка — можно запускать анимацию. После этого можно легко изменять параметры вашей анимации, выбирая первый кадр и применяя Modlfy > Frame из главного меню.
- Эта новая, более умная версия автоматической «фазовки» (tweening) дает возможность добавлять параметры движения даже после того, как вы создали анимацию. Вы можете выбрать опцию, которая, например, должным образом переориентирует персонажи в сцене, так чтобы правильно передать направление и характер их передвижения.