Реальные покупки с виртуальной витрины

Таблица 3. Формы посреднических услуг, оказываемых Интернет-магазинам

Название Принцип работы Разделение рисков
Размещение баннеров Рекламодатель (например, Интернет-магазин) платит за размещение на сайте своего баннера Рекламодатель (владелец баннера) берет на себя все риски. Если никто не кликнет по баннеру, рекламодатель ничего не продаст
Комиссионная программа affiliate или associate programs Магазин платит партнерам комиссию с продаж, если покупатели приходят с сайта партнера Все риски берет на себя сайт, на котором расположены линки. Если сайт отошлет всех покупателей в Интернет-магазин, но никто ничего не купит, то рекламный сайт ничего не заработает
CPC-программы Магазин платит партнерам, если с их сайта к нему приходят покупатели, независимо от того, купили они что-нибудь или нет Владелец баннера и владелец сайта, на котором размещается линк, разделяют ответственность. Оплата осуществляется только в том случае, если есть клики на линки

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует