Мастер-класс по цифровой анимации. Часть VI

Лазерное шоу

В таком проекте, как этот, не все элементы лучше всего получаются в MAX. В качестве завершающих штрихов нам нужно было ввести в изображение черточки выстрелов из лазерных пушек впереди и позади наших героев. Нам хотелось, чтобы лазеры стреляли постоянно и по возможности случайно. Смоделировать такое в MAX — настоящая головная боль, поэтому мы воспользовались пакетом VideoPaint фирмы Ulead…

  1. Во-первых, нужно было найти те фрагменты фильма, в которые мы хотели вставить лазерные эффекты, а затем экспортировать эти фрагменты из монтажной программы в виде отдельных видеофайлов. После этого их можно было импортировать в VideoPaint.   
  2. Раздел программы под названием Video Controller позволяет «ходить» взад-вперед по видеофильму и находить те места, в которые нужно вставить эффект. По ходу дела можно двигаться вперед или, наоборот, назад, а можно вообще работать с отдельным понравившимся вам кадрами.   
  3. В первом кадре c помощью инструмента «пульверизатор» (Airbrush) мы нарисовали лазерный луч в виде прямой синей линии с мягкими, расплывчатыми краями. Затем с помощью управляющих конструкций раздела Controller мы перешли к следующему кадру и снова нарисовали лазерную молнию, чуть-чуть подальше. В результате мы создали несколько очень коротких фрагментов, в каждом из которых примерно за четыре кадра молния пересекает весь экран, причем молний мы запустили довольно много.   
  4. После того как все анимированные элементы были вписаны, сцену можно снова отрендерить под другим именем и посмотреть на результаты своей работы. VideoPaint — невероятно полезный инструмент для создания эффектов, и мы наверняка воспользуемся им еще не раз. Вообще, если вы готовы редактировать фильм последовательно, кадр за кадром, то таким образом можно добиться практически любого результата.   

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует