Технология Hyper-Threading в Photoshop 7.0 и 3DS MAX 5

Таблица 1. Результаты тестирования в 3DS MAX 5

Тест Время рендеринга, мин:с Выигрыш, %
Hyper-Threading: on Hyper-Threading: off
Stadium.max 0:14 0:15 5,88
3dsmax5_rays.max 0:18 0:20 10,74
vol_light2.max 0:32 0:38 15,31
cballs2.max 0:37 0:44 15,52
SinglePipe2.max 3:00 3:40 18,28
Underwater_Environment_Finished.max 4:02 5:18 23,85

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует