Мастер-класс анимации

Анимационный жаргон

  • Остаточное движение (Follow-through action). Движение, продолжающееся в прежнем направлении, когда источник движения уже поменял направление или остановился. Хвост лошади будет еще некоторое время двигаться вперед даже после того, как сама лошадь повернула влево. Это движение будет продолжаться до тех пор, пока объект либо не потеряет все свое количество движения, либо на него не подействует другая сила, способная изменить направление его движения.
  • Запаздывающие движения (Drag). Эффект инерции объекта. Возникает из-за сопротивления воздуха или воды. Зависит от природы и формы самого объекта.
  • Пересекающиеся движения (Overlaping actions). Движения объекта или существа, которые происходят с пересечением, то есть начинаются в разное время, выполняются с разной скоростью и в разное время заканчиваются.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует