Компьютеры обретают запах

Тенденции формирования нового типа экономики «experience economy»

Основное бизнес-предложение Предметы потребления Товары Услуги Опыт
Основа экономики Сельское хозяйство Индустрия Услуги Опыт
Основная экономическая функция Добыча Создание продукта Предоставление услуги Предоставление платформы для услуги
Свойства продукта, определяющие природу предложения Взаимозаменяемый Материальный Нематериальный Воздействующий на впечатления
Основные характеристики товара Натуральный Стандартизованный Ориентированный на потребителя Персонально ориентированный
Факторы, определяющие спрос Качество Наличие отличительных признаков Наличие преимущества Способность вызывать эмоции
Время 1000 до н.э. 1800 1900 2000+

Данные Джеймса Гилмора; источник: статья Джефри Девиса «Сделано, чтобы пахнуть» (Jeffry Davis Business 2.0)

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует