Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*

Дорисовка вручную

При создании игрушек абсолютно все составляющие имеют первостепенную важность…

Из всех аспектов видеоигрового искусства самое большое внимание уделяется 3D-моделированию, однако оформление текстур и пользовательских интерфейсов имеет не меньшее значение. Показанный здесь фрагмент взят из WarMonkeys — игры, которая в данный момент разрабатывается в компании Silicon Dreams. Для создания текстур эта фирма использует программу Photoshop, а затем эти текстуры накладываются на модели, построенные в Softimage. Джейсон Баттерли, главный художник проекта, так объясняет необходимость тесного взаимодействия между членами команды: «Чтобы качество моделей, действующих в реальном времени, получилось максимально высоким, художники по текстурам должны работать в тесном контакте с моделировщиками и твердо придерживаться тех рамок, которые были установлены для них программистами».

Возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует