Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*
Дорисовка вручную
При создании игрушек абсолютно все составляющие имеют первостепенную важность…
Из всех аспектов видеоигрового искусства самое большое внимание уделяется 3D-моделированию, однако оформление текстур и пользовательских интерфейсов имеет не меньшее значение. Показанный здесь фрагмент взят из WarMonkeys — игры, которая в данный момент разрабатывается в компании Silicon Dreams. Для создания текстур эта фирма использует программу Photoshop, а затем эти текстуры накладываются на модели, построенные в Softimage. Джейсон Баттерли, главный художник проекта, так объясняет необходимость тесного взаимодействия между членами команды: «Чтобы качество моделей, действующих в реальном времени, получилось максимально высоким, художники по текстурам должны работать в тесном контакте с моделировщиками и твердо придерживаться тех рамок, которые были установлены для них программистами».