Разработка компьютерных игр. Искусство и технологии*
Дорисовка вручную
При создании игрушек абсолютно все составляющие имеют первостепенную важность…
Из всех аспектов видеоигрового искусства самое большое внимание уделяется 3D-моделированию,
однако оформление текстур и пользовательских интерфейсов имеет не меньшее значение.
Показанный здесь фрагмент взят из WarMonkeys — игры,
которая в данный момент разрабатывается в компании Silicon Dreams. Для создания
текстур эта фирма использует программу Photoshop, а затем эти текстуры накладываются
на модели, построенные в Softimage. Джейсон Баттерли, главный художник проекта,
так объясняет необходимость тесного взаимодействия между членами команды: «Чтобы
качество моделей, действующих в реальном времени, получилось максимально высоким,
художники по текстурам должны работать в тесном контакте с моделировщиками и
твердо придерживаться тех рамок, которые были установлены для них программистами».