Macromedia Flash 5*
Импорт элементов
Flash 5 уделяет больше внимания импорту файлов…
- Приступая к работе, Flash 5 сразу открывает на экране почти все свои панели. Вы можете сконфигурировать рабочее пространство по своему желанию. Для этого требуется открыть или закрыть нужные панели через палитру Window, а затем выбрать команду Window>Save Panel Layout. Программа попросит вас задать имя для данной конфигурации, так что в разных ситуациях вы сможете пользоваться различными рабочими экранами.
- Чтобы вставить в проект файл, изначально созданный в программе FreeHand, следует воспользоваться командой File>Import и отыскать нужный файл. На экране появится диалоговое окно, с помощью которого можно будет выбрать, во что преобразовывать страницы FreeHand-файла — в сцены или в ключевые кадры, и во что преобразовывать FreeHand-слои — во Flash-слои или в ключевые кадры. Кроме того, вы сможете решить, какие из страниц нужно импортировать.
- Flash 5 также поддерживает прямой импорт файлов MP3. Предыдущая версия позволяла импортировать звук только в форматах WAV или AIFF, которые затем нужно было компрессировать с установками, задаваемыми внутри Flash.
- Помимо непосредственного импорта файлов в клипы можно вставлять такие элементы, как растровые изображения, звук и видеоклипы. Для этого в контекстно-зависимом меню Shared library (Распределенная библиотека) предусмотрена опция Linkage.