Macromedia Flash 5*

Импорт элементов

Flash 5 уделяет больше внимания импорту файлов…

  1. Приступая к работе, Flash 5 сразу открывает на экране почти все свои панели. Вы можете сконфигурировать рабочее пространство по своему желанию. Для этого требуется открыть или закрыть нужные панели через палитру Window, а затем выбрать команду Window>Save Panel Layout. Программа попросит вас задать имя для данной конфигурации, так что в разных ситуациях вы сможете пользоваться различными рабочими экранами.
  2. Чтобы вставить в проект файл, изначально созданный в программе FreeHand, следует воспользоваться командой File>Import и отыскать нужный файл. На экране появится диалоговое окно, с помощью которого можно будет выбрать, во что преобразовывать страницы FreeHand-файла — в сцены или в ключевые кадры, и во что преобразовывать FreeHand-слои — во Flash-слои или в ключевые кадры. Кроме того, вы сможете решить, какие из страниц нужно импортировать.
  3. Flash 5 также поддерживает прямой импорт файлов MP3. Предыдущая версия позволяла импортировать звук только в форматах WAV или AIFF, которые затем нужно было компрессировать с установками, задаваемыми внутри Flash.
  4. Помимо непосредственного импорта файлов в клипы можно вставлять такие элементы, как растровые изображения, звук и видеоклипы. Для этого в контекстно-зависимом меню Shared library (Распределенная библиотека) предусмотрена опция Linkage.

возврат


Наш канал на Youtube

1999 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2001 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2002 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2003 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2004 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2006 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2009 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2010 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2012 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Популярные статьи
КомпьютерПресс использует