По итогам I квартала Samsung доминирует в сегменте «умных» часов
Согласно отчету аналитической компании Strategy Analytics, по итогам I квартала текущего года мировой объем поставок «умных» часов достиг 700 тыс. шт. (подробнее об этих устройствах и истории их появления можно прочитать в публикациях «Близится эра “умных” часов» и «Бум носимых гаджетов — прогресс или кризис идей?»). Безоговорочным лидером данного сегмента на данный момент является компания Samsung, которая в течение трех первых месяцев 2014 года отгрузила порядка 500 тыс. подобных устройств и, таким образом, сумела занять более двух третей (а точнее71%) мирового рынка в количественном выражении. Доли ближайших преследователей южнокорейского электронного гиганта в этом сегменте – Sony и Pebble – составили лишь по 11,4%.
По прогнозам сотрудников Strategy Analytics, в текущем году мировой объем поставок «умных» часов достигнет отметки в 3 млн устройств. Наиболее серьезным конкурентом Samsung в этом сегменте эксперты считают компанию Apple, которая по неподтвержденной официально информации планирует представить собственную версию «умных» часов под названием iWatch осенью текущего года.